Юр, я забыл - чертежи они сами разрабатывали или ты сказал что делать? просто собираюсь к ним доехать в скором времени.
Заедем и с места и с 60 и с 90км/ч. Рты никто не раскрывал но было интересно.Преданье старины глубокой этот насорог. Но машину так ты и не смог доделать и довести до ума чтобы она хотя бы день проездила без поломок. Постоянно что-то отваливалось. Мигион тебя рвал после 120км/ч как стоячего на эвике. Было на смотре.Тут не поспоришь.Сам видел.
Да заедьте хоть с РЛ уже до 200 и график покажите, куле тут ехать? 80 км/ч, 4ю воткнуть, нажать впол и подождать 10 секунд до отсечки!
Подумал что ковка будет крепче, вот блин итог. На ASNе шатун какой-то дебильный (шейка под палец по углом) да и палец там на этом сраном аэсене како-то маленьки и хлипкий.
Отвез им 2 поршня 2.7Т и 3.0 ASN и фото Серегиного, сказал что-б сделали. СЖ 9.0 Все делали они сами.
Привет всем! Извините что влезаю в Ваши споры но у меня есть маленький вопросик: можно ли увеличить мощность двигателя приблизительно на 50 л/с использовав только чипование. Как это повлияет на ресурс двигателя и турбины. Заранее спасибо!
1 трапецивидная голова это сильно крепче и палец толстый ненадо 2 если заниматься херней развалится все
Может оно так и есть, но если-бы верхний пояс был-бы как на ASN то херни и не произошло. Лан че тут уже махать руками после драки - мотора то нету, надо просто подойди к постройке граматно, и заказать пошни JE
Конечно можно. 230->280 лс не есть проблема. Двигателю без разницы, ресурс турбин обязательно снизится.
Вехний пояс огневой ограничен отрывом кольца на перекладке када такое происходит проблема не с поршнем а с маслом которое из всех щелей лесть начинает. При гораздно меньших притуплениях детона у меня и je разваливались а после них тольяти ковка держала. (Мотор 1.8 кольцевой) если туда лезешь то тока с наушниками и без косяков в остальной программе
1.Соберите, а уж потом сами всё поймёте. 2.На автомате "ОНО" НЕЕДЕТ. 3.Характеристики моего авто ВАМ точно ненужно знать, поверь!) Вы до этого далеки...
1. Что же там такого интересного было?) 2. Старина, но а/м ехал 11.8с/402м. (официальные меропрятия в Тушино). И для своего времени (2006-2007) и веса довольно прилично. 3. До ума а/м и ненужно было доводить, это был пилотный проект... Жди скорого снова рот откроешь... 4. Для справки: разрыв приводов, 3 кпп, 5 дифов - это реальный показатель сырого авто... 5. На "смотре" меня много кто объезжал и не только Мегион!) Мне было Важнее ездить с Серым Волком (Серёгой) на Эм-ке (Е60), т.к. у него всегда были стабильные цифры (538сил. и 12.3с/400м.) Для справки: результат "носорога" с эво Серёги (Мегиона) на его избытке 2.1 на 35-м гарете и строкере (с его слов сил там было около 480) - пол крыла за эво. С Серым Волком на моём избытке 1.3, со старта 4-5 корпус я впереди и затем на 3-й передаче мы шли ровно. На 1,4-1,5 я уже ехал 11.8/402. Тогда самый интересный а/м был у Молочника (Корвет 7.0 - атмо - 610сил - монозад - 1500кг.). Он иногда успевал меня догнать... когда догонял, в Тушино у него было 11,5-11,6с... Да, интересно было и главное, что ВАС там ну никак НЕБЫЛО!) Так, что иногда Вам лучше просто МОЛЧА ЧИТАТЬ!
На самом деле, получилось очень интересное авто. Единственный минус это "тяжелая" корзина, но уже привык. "Дрочка" есть, но только в пробках!). Ездить на ней очень "негрустно", поверь! Сравнивать с ириской на акпп немогу, т.к. у меня а/м по двс и турбам уже давно не сток...