Серег, там днище и так тонкое, куда его ещё точить то под СЖ 8.5-9? Чуть детон и дырка в центре. А вот ковка в Зелике нормальная, просто действительно все размеры нужного поршня им надо давать, иначе слабые места будут как в примере выше - тонкая стенка над первым поршневым кольцом.
Незнаю, крепкое, когда толстое, с Юрой смотрели там толщина не позволяет нужную для СЖ8.5 выборку сделать. Может ты несильно поршень стачивал.
я этих умников тоже просил увеличить яму на 1.5-1.7мм относительно 2.7 поршня, но млин мой косяк, непомерял что они там наваяли.
Ну вот и разговор по теме опять пошел. Про поршни мне как раз сверхактульно. Разбираю запчаст моторные свои.
1.5 мм от стокового 3.0 поршня куда не шло, но если делать там геометрию днища поршня по аналогии с 2.7 и по подобию JE с ямой, то у них мяса маловато.
У меня уже есть фотки доберусь до компа выкину. По началу нашёл поршень 3,0 как образец в сервисе отдали с разваленного мотора BBJ, ну а с 2,7 ещё проще разборка под боком) думал со всем этим делом ехать в зелик, но неожиданно) изменил своё мнение в сторону JE
а эта фотка вам чем не нра?) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4978426&postcount=432 а, сорри, тут 3.0т
эту фотку мы знаем давно))) Нам охота быстро и за 5 копеек проточить поршни от 3,0атмосферного, запихать все это в блок 2,7, дунуть 1,5бар и проехать хоть метров 300))))))))))))) Дунуть и пихать мы уже умеем, осталось померить насколько точить
это технология изготовления. на кулак накатывают вальцами разогретый сплав. потом механическая обработка. поршень получается крепким , потому что структура однородная и упрочненная. и самое главное термостабильный. из минусов - очень дорогая технология. в ауди ставились на 2.2турбо. и еще на несколько турбомоторов других производителей. встречал на опелевском 2.0 турбо, на итальянских турбах. на бмв 112 турбо моторе. потом начали экономить.
Мужчины, подскажите,какую смысловую нагрузку несут датчики EGT в управлении 2.7ТТ? Я конечно же понимаю что бедная смесь = высокая температура. Но лямбды же есть....