а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Серег, там днище и так тонкое, куда его ещё точить то под СЖ 8.5-9? Чуть детон и дырка в центре. А вот ковка в Зелике нормальная, просто действительно все размеры нужного поршня им надо давать, иначе слабые места будут как в примере выше - тонкая стенка над первым поршневым кольцом.
     
  2. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020

    я пробовал все держит , там днище крепкое изза формы головки шатуна.
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Незнаю, крепкое, когда толстое, с Юрой смотрели там толщина не позволяет нужную для СЖ8.5 выборку сделать. Может ты несильно поршень стачивал.
     
  4. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    1.5мм делал
     
  5. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    я этих умников тоже просил увеличить яму на 1.5-1.7мм относительно 2.7 поршня, но млин мой косяк, непомерял что они там наваяли.
     
  6. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Ну вот и разговор по теме опять пошел. Про поршни мне как раз сверхактульно. Разбираю запчаст моторные свои.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    если поршни кованные можно 5мм
    на катанке долгоиграющей 6-7мм
    на литье меньше 7мм -не разумно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #2468 Yuri71, 22 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    Чего на катанке??? что это?
     
  9. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    на АВН делал дно 5,8 - 1,5 избытка "ваговское литьё" держит...
    на BCY сделал 6,1.
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    1.5 мм от стокового 3.0 поршня куда не шло, но если делать там геометрию днища поршня по аналогии с 2.7 и по подобию JE с ямой, то у них мяса маловато.
     
  11. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    сегодня если доеду в цех - сфоткаю 2,7 и 3.0 поршни стоковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    У меня уже есть фотки доберусь до компа выкину.
    По началу нашёл поршень 3,0 как образец в сервисе отдали с разваленного мотора BBJ, ну а с 2,7 ещё проще разборка под боком)
    думал со всем этим делом ехать в зелик, но неожиданно) изменил своё мнение в сторону JE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bader

    bader Участник форума

    17 янв 2011
    191
    A6 2.7 TQ ARE 02
  14. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    эту фотку мы знаем давно)))

    Нам охота быстро и за 5 копеек проточить поршни от 3,0атмосферного, запихать все это в блок 2,7, дунуть 1,5бар и проехать хоть метров 300)))))))))))))

    Дунуть и пихать мы уже умеем, осталось померить насколько точить:lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Всё нравится)
    У меня есть более детальные фото по теме

    На 2,7 палец длинный и более масивный
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    это технология изготовления.
    на кулак накатывают вальцами разогретый сплав. потом механическая обработка.
    поршень получается крепким , потому что структура однородная и упрочненная. и самое главное термостабильный.
    из минусов - очень дорогая технология.
    в ауди ставились на 2.2турбо. и еще на несколько турбомоторов других производителей. встречал на опелевском 2.0 турбо, на итальянских турбах. на бмв 112 турбо моторе.
    потом начали экономить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Мужчины, подскажите,какую смысловую нагрузку несут датчики EGT в управлении 2.7ТТ?
    Я конечно же понимаю что бедная смесь = высокая температура. Но лямбды же есть....
     
  18. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    защитную
    широких лямб нет у 2.7. то что есть это протез а не лямбда
     
  19. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Из за их отсутствия осыпаются коллектора и трещины на горячках?
     
  20. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    А как 2.2 ездят?