Надо мы еще по по холоду с Ме логгером прокатиться, но в роде бы так с 5000 до 6000 угол на 2,3-2,5 прибивало и не плясал сильно. Еще, конечно знать бы что бенз всегда стабильный....
Здесь человек заморочился сравнением интеркулеров, собственно пища для размышлений.. http://www.myaudis4.com/apikol-ic-flow-test/
угол 19 под бустом? при 70 на впуске? жесть. а смесь какая? странно, что ретард всего 3 градуса, скорее всего в прошивке с откатом по ДД что то наворотили. В любом случае согласен с Сергеем сначала разберись с темп на впуске(для чистого РС впуска и даже 1.5 это много) и после надо понять отчего ЕГТ угомонить с трудом удается, скорее всего смесь выше 12
Смесь 11,4-11,2, при заливе егт 11. Угол до 19 доходит к 7000. Возможно такой угол позволяют пропорченные головы. Контроль детона на 100% штатный. Зы, а о чем для "гуру" говорит расход воздуха в 400 грамм?
Не, не съело. Турбы просять исче Иат и егт спугнули... Турбы 1,54 на хвосте могут точно. Больше не видит МАП.
Турбы гибрид РС6 горячка, компрессор чуть больше РС4, когда-то Сергею фотки кидал. Коллектора, увы, сток...
ER не панацея хота для ккк турб потянет пост 2502 ф тему itguy кто ваяет бодрые кулера с радостью шлет их в рашку
есть какие то за 250$ )) вроде красиво сделаны, для эксперимента кто то может захочет поставить? )) http://www.ebay.com/itm/281004479811?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 а по хорошему конечно стоковые коллектора менять надо - не подходят они для форсировки мотора.узковаты и хиловаты Выхлоп для этих турб 2.5 можно оставить - ничего не выиграешь при переходе на 3".
может кому пригодится. безобидная карта на отстроенный 2.2 турбо на дышащем правильно моторе в боевых областях на 98 бензине добавлял +3-4 градуса. если в бензине толуол +5-6 градусов. на спирту отдельная тема и графики совсем другие. в круизном режиме , если мотор подготовлен 45-48 градусов , в зависимости от качества бензина, маховика, колес и передаточных чисел коробки и гп. с шагом 0.25град. и расходом до 8 литров. если кулер хороший ,и турбина работает в нужном режиме, то при надуве 2.5 кг при температуре воздуха 20град . в коллекторе 56 град при краковременной нагузке 60-62град длительной.