ты на 034 мозге играешся? ну значения то сами по себе зачем могут понадобится.))) у мозга этого задержки в системе управления отдельно прописаны или они какбы к этой карте подмешаны? вот неподготовленый турбофси )) картинка http://sergeynik.com/igtfsi.jpg
в прошлом сезоне. в этом был период ,когда на одном моторе стояло два мозга. 034 и VEMS. в каждом есть свои ньюансы по топливу, зажиганию, виденю мотора на больших оборотах и алгоритма реализации допфункций.
И пайп от туда же Для сравнения сток 55 непонятная рс4 63 сколько на стоковых вообще? Даже яйцо на рс на 3мм в каждую сторону больше это чисто мои наблюдения может кому пригодится ...
С точнуть все понятно, интересно есть ли у кого опыт эксплуатации варенных калекторов, с реальными периметрами из жизни, а не в теории.
стоковых от 1.8т кучка целая меняются на дургое бу пока не расползется снова китайски хайфлоу трещит сразу твои видимо что то среднее
а ты поставь, вот и проведешь эксперимент. Я бы поставил и проверил - например если не гонять то прослужат долго))))))))))))))))) на холостых ездить.
Коллектора на МТМ смахивают, но трещины - не есть гут, осбенно если учесть трудоемкость замены. Но попробовать проварить еще раз на стапеле и поездить можно, все-таки чугунина...
+1 мтм http://classifieds.pistonheads.com/classifieds/used-cars/audi/rs4/500-bhp-mtm-b5-rs4-2-7tt/290502 а ведь еще акцент на (cast not tubular as they can crack),
Интерестно, какая нужна толшина и марка нержи что-б сварит их самому ?, вместо родных. Может кто-то знает?
что-то почитав ,я понял что наверное вот эта марка будет в тему. Может я и не прав , тогда поправте. 309 и 309S - Жаростойкая до 1050 оС ,309 - детали печных конвейеров, ящики для цементации,печная арматура с рабочей температурой до 950 оС