А и Б ,это ладно пусть так , но ты сам что-то делал подобное или есть факты , если есть факты то еще раз - марка нержи и толщина непригодная для исполнения коллекторов. знаю что у человека , 304 полопалась но приэтом и турба перегрелась .
делал вот так. когда коллектор приходил в рабочее состояние выглядит так. и так. материал ss304. толщина стенок 3мм. по уму надо 321, но ее по крайней мере у нас на тот момент найти было не реально. да и стоимость одного отвода доходила до 35-40 евро. на одном из фото сверху волшебный коллектор от фуранзы. легкии и очень тонкие стенки. не прогорает вообще. металл чернуха и при нагреве и отжиге приобретает свойства на подобии ударопрочного металла и оттенков всех цветов радуги.. не так давно раскусил состав металла. правда без лаборатории в академии наук не обошлось.
Да... у меня потрескался, недавно только увидел. Короче одна труба из русского аналога AISI 321 там нержа с добавлением титана 3мм ей вообще пофиг, а вот другие трубы из отводов 1,5мм AISI 304 потрескались нормально. Хотя может быть им и не было бы ничего, просто гонялся без обратки на 2-2,4 Барах, спалил одну свечу и датчик ЕГТ, вот тогда и начал трещать, наверно. Сейчас заварили, катаюсь нормально Но все таки решил из жаропрочной делать, чтоб уж наверняка
Николай, а ты сам варил коллектор? Смотрю НЕ аргоном, полуавтоматом? Просто мне в прошлый раз друзья варили, я хочу теперь сам полуавтоматом проволокой по нержавейке.
Вот эта обмотка сильно важна???, может 321 нержа под ней не будет трескаться? А толщина какая была на 304 нерже?
Сейчас посмотрел, оказывается AISI 309S и 310S более жаростойкая чем 321 и все остальные... только ее хрен найдешь и цена, наверно, ппц А вот не Ебее ВСЕ коллектора, даже самые дорогие - из 304
в смысле? зачем? я свой обматывал в некоторых местах, лишь потому, что от раскаленного коллектора начинали вонять всякие шланги, хоть они и находились на приличном расстоянии. но эта обмотка со временем рассыпается нафиг, и руки чешутьсяяяяя от неё жуть как
варилось и полуавтоматом и аргоном. для сравнения. держит в обоих случаях ,если хорошо проварено. полуавтоматом даже прочнее. правда аргоном вид наного лучше
Николай какое ваше мнение касаемо варенных чугунных калекторов? На сколько сварка долговечна при условии, что проваренно все хорошо?
проваренные коллектора ходят и ничего с ними не случается. на 2.2 так практически все с трещинами и решается только заваркой. а те кто турбирует 16вэ при помощи обрезки пятого цилиндра вообще без сварочных работ по чугуну никак. и все работает.