а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #2541 Yuri71, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    А и Б ,это ладно пусть так , но ты сам что-то делал подобное или есть факты , если есть факты то еще раз - марка нержи и толщина непригодная для исполнения коллекторов.

    знаю что у человека , 304 полопалась но приэтом и турба перегрелась .
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #2542 Скиталец, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    делал вот так.
    [​IMG]
    когда коллектор приходил в рабочее состояние выглядит так.
    [​IMG]
    и так.
    [​IMG]

    материал ss304. толщина стенок 3мм.
    по уму надо 321, но ее по крайней мере у нас на тот момент найти было не реально. да и стоимость одного отвода доходила до 35-40 евро.
    на одном из фото сверху волшебный коллектор от фуранзы. легкии и очень тонкие стенки. не прогорает вообще. металл чернуха и при нагреве и отжиге приобретает свойства на подобии ударопрочного металла и оттенков всех цветов радуги.. не так давно раскусил состав металла. правда без лаборатории в академии наук не обошлось.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #2543 sergeynik S6, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    могу найти картинки своих,под обмоткой трескались, без жили вроде . материал 304
     
  4. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Да не было, лучше бы было)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да... у меня потрескался, недавно только увидел.
    Короче одна труба из русского аналога AISI 321 там нержа с добавлением титана 3мм ей вообще пофиг, а вот другие трубы из отводов 1,5мм AISI 304 потрескались нормально. Хотя может быть им и не было бы ничего, просто гонялся без обратки на 2-2,4 Барах, спалил одну свечу и датчик ЕГТ, вот тогда и начал трещать, наверно.
    Сейчас заварили, катаюсь нормально :)
    Но все таки решил из жаропрочной делать, чтоб уж наверняка :nod:
     
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    1/5 крайне МАЛА! 2.5 - 3 и оно бы жило из 304
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Николай, а ты сам варил коллектор? Смотрю НЕ аргоном, полуавтоматом?
    Просто мне в прошлый раз друзья варили, я хочу теперь сам полуавтоматом проволокой по нержавейке.
     
  8. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Вот эта обмотка сильно важна???, может 321 нержа под ней не будет трескаться?

    А толщина какая была на 304 нерже?
     
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    3mm она не была, она есть, его в очереднй раз заварили еще на год хватит
     
  10. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Сейчас посмотрел, оказывается AISI 309S и 310S более жаростойкая чем 321 и все остальные... только ее хрен найдешь и цена, наверно, ппц :confused:
    А вот не Ебее ВСЕ коллектора, даже самые дорогие - из 304 :shock:
     
  11. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    так стоит обматывать, или нет?
     
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    кое где это нада делать по соображениям температурным
     
  13. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Или просто тепловой экран сделать.
     
  14. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    так вроде так сам прикол что-б темп. газов сохранить.
     
  15. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    :confused::confused::confused: в смысле? зачем?
    я свой обматывал в некоторых местах, лишь потому, что от раскаленного коллектора начинали вонять всякие шланги, хоть они и находились на приличном расстоянии.
    но эта обмотка со временем рассыпается нафиг, и руки чешутьсяяяяя от неё жуть как :cry:
     
  16. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    расскажу при встречи, Сергейник тоже не рассказал:D:hi:
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    скорость газов наверное..
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    варилось и полуавтоматом и аргоном. для сравнения.
    держит в обоих случаях ,если хорошо проварено.
    полуавтоматом даже прочнее. правда аргоном вид наного лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Николай какое ваше мнение касаемо варенных чугунных калекторов? На сколько сварка долговечна при условии, что проваренно все хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    проваренные коллектора ходят и ничего с ними не случается. на 2.2 так практически все с трещинами и решается только заваркой.
    а те кто турбирует 16вэ при помощи обрезки пятого цилиндра вообще без сварочных работ по чугуну никак. и все работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...