а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Спасибо, значит прикрутим)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    зря, случай с 16 ве не в расчет там отрезается свободрый ранер и там просто затычка. при таком разрыве как у тебя это место будет трещать пошву с завидной регулярностью. проще сразу купить новые
     
  3. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Так с метанолом ему разве не легче будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI

    Думаю если попробовать отторцевать прилегающею поверхность после сварки.Возможно поможет, но вряд ли.Тут ник прав.
    Я через это проходил ещё на А200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Сам знаешь для меня мотор с кпп снять поставить как здрасте)
    Имхо выровнять по бошкам и прокладкам и пайп отрегулировать, чтоб ни куда не тянул, думаю так сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Ок :nod:
    Ну с маленькой температурой у меня проблем никогда не было :laugh::laugh::laugh: аж свечи горят

    Понял :)
    Короче заказываю себе отводы 48х3 из 304 нержи и буду варить полуавтоматом
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    в свое время искал aisi321 подешевле, тоже думал только за жаропрочность. Но недавно знакомые металисты меня просветили, что жаропрочность у неё выше, но по достижении определённой температуры(точно не помню, разговор шёл о 800-900 где то) окисляется сильнее и ещё эта нержа более хрупкая, т.е. выдержит температуру выше, но нагрузку на излом при близких к 1000 температурах держит меньше - трескается. И я и многие, кто пользовал 304 разочарований не испытывали. На моих коллекторах пробег порядка 5000 км в боевых режимах. Температура выпуска выше 900-930 не поднимается. метал aisi304 2.5мм Если коллектор не перегревать, не заматывать, и не нагружать(турбину с доп. опорой вешать), то всё будет нормально.
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ни фига себе, тема заглохла)))) сутки ни кто не писал...
    Ну вот я задам такой вопрос.
    Часто вижу, как народ собирает мотор. Тут вот поставили новые гидронатяжители(ориджнал), цепи, валы, гидрокомпенсаторы, завели......а фазы 3 и 4
    Понимаю что в допуске. Вопрос вот в чем. Почему не по нулям, раз все новое и правильно выставлено со всем инструментом? Что влияет?
     
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    не повезло и/или лень :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    возможно ремешок вытянулся!
     
  11. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Руки мастера ,который собирал.
     
  12. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Может износ валов тоже как-то влияет :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Что значит ремешок вытянулся? Для этого же есть натяжитель!
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Короче точно почему так ни кто не знает ответа. А криворукость думаю наврятли.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а как хотелось бы? чтобы нули были?

    а по нолям вообще можно выставить? (если меняется толкьо ГРМ,цепи и все остальное старое). Или все-равно будет +- 1 как ни выставляй?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    скобки под планку на валах люфтят
    планки как правило в скобка люфтят
    натяжитель ремень натягивает но если планка стоит а стопор колена нет то колено туда сюда нормально так ходит - поэтому прокручивать надо обязательно и потом контроль и как то стопором попасть чтобы колено назад не уехало
    крышки на гбц не подымают и метки не смотрят полагаясь на планку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Дело в том что все как надо и делалось, со снятами крышками, со всем инструментом и пониманием дела. Понятно что все нормально вышло, но интересно стало почему не по нулям
     
  18. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    У меня тоже не по нулям, хотя делали стараясь. По тому допуск и есть, на детали же тоже допуск есть.
     
  19. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    я тоже ставил новый ремешок со всеми приспособами(правда самодельными), итог после сборки 0 +4, после 500 км -1 3, после штуки -2 2!!!!
    думаю, что новый ремешок, как и все новое имеет усадку(пока лежит), и при роботе разнашивается, т.е может он вытягивается весь на пару мм.(практически сразу) от сюда все и меняется, и отсюда допуски!
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #2580 Alex_z, 1 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
    ну а потом остановилось уползание? или так дальше и уползает потихоньку?


    ps.... получается,нужно при установке ставить с небольшим плюсом,чтобы потом после растяжки ремня встало в "0". Интерсено,можно ли с такой точностью поставить? Допустим,сделать +2 +2 ?


    насчет допусков: у меня перед заменой ГРМ было -5 -7. Щас -2 -1. машина намного лучше едет. А получается,что и до замены было почти в допуске,а ехала херово. Неправильные какие-то допуски
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...