Ну форсы у меня есть от RS6, приемные трубы отличаются диамтром? По поводу воздухомера ,надо попробывать на этом пока. Тогда мозги и проводку от BES выставлю на продажу.
ессно 5.0т интереснее, но я специально подчеркнул-для простых людей. Пока он очень дорог. По поводу тфси машин-никакой эффективности в том же 2.0т я не вижу. 100 лс с литра на 0.8 избытка-это показатели мехвпрысковой рядной 10 клапанной пятерки середины восьмидесятых, да и расход около 15-17 литров (правда зимой и на автомате) не назовешь маленьким. Мне кстати будет интересно посмотреть процесс расточки алюминиевого блока под ремонтный размер.
Приемные отличаются, рс6 форсы меньше рс4 процентов на 20, под штатный воздухомер не вижу смысла ставить хорошо дышащий комплект. Или оставлять сток+к04 и метанолить. 1.3 избытка 450 лс.
Понял , тебя . Буду набирать комплект и уменьшать СЖ ,а то и так звенит. вот метанолить, совсем пока не хочу , лучше кулера фронты влеплю побольше.
5.0это не тот мотор который приводить в пример его считай нет одна топовая модель и все на а8 он так и не появился. алтернативы 2.7 в плане эволюции это 2тси и 3тфси нет все не так, 2т едет и до наддува лучше сильно 10.5 степень без вскрытия мотора на 98 выдает 340-360лс на тойже стенени. 1.8тси 280-300 выдают на 95. стойкость к детонации у них сильно выше. по расточке - это другой уровень, тут либо блок меняешь либо гильзуешь. блок 3 тфси стоит 80труб поршень 9труб.
Может я чего то не понимаю, но если все так хорошо что же нету нормального проекта на 2Т или 3Т, а вот на 2,7Т их много и они очень удачны, снимают люди по 800 сил. А у TFSI я че то такого не видел.
по 800 с 2.7 это еденичные не уличные проекты. в жизни редко кому и 500 удается снять. а 2т за 350 много проектов, редко за 400. для наглядности 2.7 не рс4 не вскрыв мотор на серийном топливе 150-170 сил с литра 2.0т я крайне нежно 170 сил с литра снимаю на 98 а ваще разброс 170-200 разнича она есть. 3тфси будучи компресорным и с невскрытым считай с 8 до конца 11года мозгом. 420сил просто "чип" при этом он валит так, что на ручке 2.7 олроуде 460 не догнать
У меня 446 сил вообще на 95 бензине. Да проекты то есть на 2.7 может их мало. А 2т. и 3т. вообще нет.
ну не лукавь, по поводу 95, тока на бензе 95 онои 400 не даст. проектов кучи просто ты искать не пробовал
Реально на 95 спроси Аркадия. Может они есть но что то не популярны они, а раз так значит что там не так.
Сильно лучше на машине какой массы? Если 2.7 будет стоят в с5 кузове, а 2.0 на садовой тележке-то наверное да, лучше. Ну нехватает ему объема, всего то 2 литра, ну никак его не сопоставить с 2.7 литрами, это любому очевидно. Если ещё учесть неособо дорогое рс4 железо на штатный 2.7тт, то понятно, что 2тфси тюнить можно только от безысходности, ибо выбора особого нет. 3 тфси это вообще мотор-урод, жертва экономии, тупиковая ветвь, лепить компрессор отжирающий мощность в одиночку в 21 веке это бред, от него отказываютя уже все. По поводу замены блока-блок +поршни-134 т.р., о чем тут вобще говорить. За 20 т.р. будут зеликовские поршни+расточка под них для 2.7тт. Ну ещё кольца прикупить. На карман остаются 110 т.р. Неплохой такой довесок. Причем у 3тфси блок опять раздерет через 20ккм))
какты думаешь какое врема квотера у 2т невскрытого на машине гольф класса? 3т супер мотор смгновенной реакцией на газ а не через секунду с экономией там тоже все хорошо. я лично прошол весь модельный ряд и могу адекватно оченить что есть что. там с потерями все хорошо масло насос продвинутый компенсировал потери на компрессор. по поводу цены это совсем другой вопрос тюнить жигули еще выгоднее для клиента все можно сполу подобрать.по поводу задиров у 3 т они не носят массового характера покрайней мере диллер мне продает за долю малую ломаные моторы 3т пока нет среди них