а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #241 Yuri71, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Ну форсы у меня есть от RS6, приемные трубы отличаются диамтром?
    По поводу воздухомера ,надо попробывать на этом пока.
    Тогда мозги и проводку от BES выставлю на продажу.
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    ессно 5.0т интереснее, но я специально подчеркнул-для простых людей. Пока он очень дорог. По поводу тфси машин-никакой эффективности в том же 2.0т я не вижу. 100 лс с литра на 0.8 избытка-это показатели мехвпрысковой рядной 10 клапанной пятерки середины восьмидесятых, да и расход около 15-17 литров (правда зимой и на автомате) не назовешь маленьким.
    Мне кстати будет интересно посмотреть процесс расточки алюминиевого блока под ремонтный размер.
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Приемные отличаются, рс6 форсы меньше рс4 процентов на 20, под штатный воздухомер не вижу смысла ставить хорошо дышащий комплект.

    Или оставлять сток+к04 и метанолить. 1.3 избытка 450 лс.
     
  4. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #244 Yuri71, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Понял , тебя . Буду набирать комплект и уменьшать СЖ ,а то и так звенит.
    вот метанолить, совсем пока не хочу , лучше кулера фронты влеплю побольше.
     
  5. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Зря ты так. Детонацию бы погасил бы и кулера менять не пришлось бы!
     
  6. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    ну у меня по этому поводу все-же свое мнение сформировалось.
     
  7. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Ну рас ты отнекивыешься видать мнение не достоверное у тебя.
     
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #248 sergeynik S6, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    5.0это не тот мотор который приводить в пример его считай нет одна топовая модель и все на а8 он так и не появился. алтернативы 2.7 в плане эволюции это 2тси и 3тфси

    нет все не так, 2т едет и до наддува лучше сильно 10.5 степень без вскрытия мотора на 98 выдает 340-360лс на тойже стенени. 1.8тси 280-300 выдают на 95. стойкость к детонации у них сильно выше.
    по расточке - это другой уровень, тут либо блок меняешь либо гильзуешь.
    блок 3 тфси стоит 80труб поршень 9труб.
     
  9. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Может я чего то не понимаю, но если все так хорошо что же нету нормального проекта на 2Т или 3Т, а вот на 2,7Т их много и они очень удачны, снимают люди по 800 сил. А у TFSI я че то такого не видел.
     
  10. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    по 800 с 2.7 это еденичные не уличные проекты. в жизни редко кому и 500 удается снять.
    а 2т за 350 много проектов, редко за 400.
    для наглядности 2.7 не рс4 не вскрыв мотор на серийном топливе 150-170 сил с литра
    2.0т я крайне нежно 170 сил с литра снимаю на 98 а ваще разброс 170-200
    разнича она есть.
    3тфси будучи компресорным и с невскрытым считай с 8 до конца 11года мозгом. 420сил просто "чип" при этом он валит так, что на ручке 2.7 олроуде 460 не догнать
     
  11. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    У меня 446 сил вообще на 95 бензине. Да проекты то есть на 2.7 может их мало. А 2т. и 3т. вообще нет.
     
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ну не лукавь, по поводу 95, тока на бензе 95 онои 400 не даст. проектов кучи просто ты искать не пробовал
     
  13. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Реально на 95 спроси Аркадия. Может они есть но что то не популярны они, а раз так значит что там не так.
     
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    повторюсь.
    тока на бензе 95 онои 400 не даст
     
  15. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Ну и метанол еще.
     
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    еще как популярны, к04 прикручиваются с завидным постоянством
     
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    намана так умолчал ))
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Сильно лучше на машине какой массы? Если 2.7 будет стоят в с5 кузове, а 2.0 на садовой тележке-то наверное да, лучше. Ну нехватает ему объема, всего то 2 литра, ну никак его не сопоставить с 2.7 литрами, это любому очевидно. Если ещё учесть неособо дорогое рс4 железо на штатный 2.7тт, то понятно, что 2тфси тюнить можно только от безысходности, ибо выбора особого нет.

    3 тфси это вообще мотор-урод, жертва экономии, тупиковая ветвь, лепить компрессор отжирающий мощность в одиночку в 21 веке это бред, от него отказываютя уже все. По поводу замены блока-блок +поршни-134 т.р., о чем тут вобще говорить. За 20 т.р. будут зеликовские поршни+расточка под них для 2.7тт. Ну ещё кольца прикупить. На карман остаются 110 т.р. Неплохой такой довесок. Причем у 3тфси блок опять раздерет через 20ккм))
     
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    тот 3т который в углу стоит продаеца? хау мач?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    какты думаешь какое врема квотера у 2т невскрытого на машине гольф класса?
    3т супер мотор смгновенной реакцией на газ а не через секунду с экономией там тоже все хорошо. я лично прошол весь модельный ряд и могу адекватно оченить что есть что. там с потерями все хорошо масло насос продвинутый компенсировал потери на компрессор.
    по поводу цены это совсем другой вопрос тюнить жигули еще выгоднее для клиента все можно сполу подобрать.по поводу задиров у 3 т они не носят массового характера покрайней мере диллер мне продает за долю малую ломаные моторы 3т пока нет среди них