Многое зависит от суммарного люфта: ромбики, планка, износ фазовращателей, цепи. Скажу по большому опыту что самая главная причина разброса в гидронатяжителе ГРМ. В 0-0 натянуть можно но приходится натягивать ремень несколько раз. У меня на RS4 фазы выставлены 0-0. Если мониторить постоянно то очень редко на пол секунды проскакиват -1 по одному банку. Выставлять в нули очень трудоёмкое занятие. Нужно набраться опыта и большого терпения.
Почитал, чет как то в шоке. http://www.audizine.com/forum/showt...verick-3-0L-TiAL-770s-RS6-body-conversion-etc <iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/Syg612BYBos" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Сергей, подскажите пожалуйста, почему бытует мнение что если форсунки загружены на 50% это не есть хорошо?
я думаю, Сергей говорит, что если мощность больше не возрастет то это не верный выбор, ну а если есть куда расти, то в этом нет проблемы.) Как мне кажеться чем меньше работает форсунка тем долше ее срок службы) А почему 50% плохо? такое говорят специалисты, чем мотивируют? На хх ведь они полюбому работают меньше 50%.
Бытует мнение что для форсунок оптимально 60-80% загрузки, но чем оно аргументируется для меня загадка, чем эти 60-80% отличаются от 50% если они нормально откалиброваны и линейны в характеристиках?
если настройщик видит лаг форсунок , компенсирет его по напряжению, температуре и давлению, двигает фазу, то разницы никакой. просто это большой кусок работы для настройщика и чем больше форсунки и не стабильнее лаг, а он более не стабилен с увеличением производительности, тем сложнее настроить.
есть еще ньансы не связанные со смесью, а связанные с тем что время форсунки часто пользуется как нагрузка, ну и с дискретностью описания когда например в стоке размер форсунки это 6 бит при увеличении форсунки в 2 раза активные 5 бит тока, при 4 разах 4 бита тока
на малых процентах открытия точность дозирования смеси у ведровых форсунок никакая. Слишком большой разброс в допусках получается(гистерезис и переходные процессы). У одних форсунок это вообще не получится скорректировать(отсюда и рваный ХХ и попытки увеличить минимальный расход через форсунку, чтобы хоть каккой то точности впрыска добиться), у других с иным типом распыла, можно извернуться и выставить смесь при малых расходах, т.е. на ХХ. Смысл в том, что ненадо ставить форсунки, если не собираешься их использовать хотя бы на 70 процентов. Для 600+ сил хватит 630-700сс с запасом.