а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #2581 Fire780, 1 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
    Многое зависит от суммарного люфта: ромбики, планка, износ фазовращателей, цепи.
    Скажу по большому опыту что самая главная причина разброса в гидронатяжителе ГРМ.

    В 0-0 натянуть можно но приходится натягивать ремень несколько раз.
    У меня на RS4 фазы выставлены 0-0.
    Если мониторить постоянно то очень редко на пол секунды проскакиват -1 по одному банку.
    Выставлять в нули очень трудоёмкое занятие.
    Нужно набраться опыта и большого терпения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    уже остановилось)
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а машина тупее не становилась,когда фазы уезжали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Где-то находил, что допуск от -4 до +4 при этом не более 3х между головами.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я слышал,для 2,4-2,8-2,7Т +-6
    Для 3,0 (АСН,ББЖ) +-10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    не замечал
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    У меня у самого -3 и -1. Не куда не едет)))
    Ну а по вопросу спасибо. Более менее ясно.
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ничотак..
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Впечатлил дроссель. Толк есть от такого?
     
  11. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    #2591 NeoS6, 4 дек 2012
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
    Сергей, подскажите пожалуйста, почему бытует мнение что если форсунки загружены на 50% это не есть хорошо?
     
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    не вижуни чего не хорошего, кроме не верного выбора, если мощность конечная.
     
  13. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Ну, конечный результат хочется получить под 600. Но почему 50% это плохо?
     
  14. kalin

    kalin Участник форума

    5 окт 2010
    171
    Владимирская обл.
    RS4/B5 by MTM
    я думаю, Сергей говорит, что если мощность больше не возрастет то это не верный выбор, ну а если есть куда расти, то в этом нет проблемы.) Как мне кажеться чем меньше работает форсунка тем долше ее срок службы)
    А почему 50% плохо? такое говорят специалисты, чем мотивируют? На хх ведь они полюбому работают меньше 50%.
     
  15. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Бытует мнение что для форсунок оптимально 60-80% загрузки, но чем оно аргументируется для меня загадка, чем эти 60-80% отличаются от 50% если они нормально откалиброваны и линейны в характеристиках?
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    если настройщик видит лаг форсунок , компенсирет его по напряжению, температуре и давлению, двигает фазу, то разницы никакой.
    просто это большой кусок работы для настройщика и чем больше форсунки и не стабильнее лаг, а он более не стабилен с увеличением производительности, тем сложнее настроить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    есть еще ньансы не связанные со смесью, а связанные с тем что время форсунки часто пользуется как нагрузка, ну и с дискретностью описания когда например в стоке размер форсунки это 6 бит при увеличении форсунки в 2 раза активные 5 бит тока, при 4 разах 4 бита тока
     
  18. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    В чем это может выражаться на практике? Плохо смесь держится?
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    на малых процентах открытия точность дозирования смеси у ведровых форсунок никакая. Слишком большой разброс в допусках получается(гистерезис и переходные процессы). У одних форсунок это вообще не получится скорректировать(отсюда и рваный ХХ и попытки увеличить минимальный расход через форсунку, чтобы хоть каккой то точности впрыска добиться), у других с иным типом распыла, можно извернуться и выставить смесь при малых расходах, т.е. на ХХ.
    Смысл в том, что ненадо ставить форсунки, если не собираешься их использовать хотя бы на 70 процентов. Для 600+ сил хватит 630-700сс с запасом.