ну, я свои ставил из-за формфактора больше, заявлены они как 750сс. Проблем ни с холостыми, ни с малыми нагрузками нет. Диме, наоборот понравилась их линейность, смесь нигде не гуляет. По ощущениям работы - со стоком разницы не замечаю, кроме черного из трубы при переключениях.
750 - это ещё не ведровые форсунки )) вот более 1000 - там уже иногда начинаются проблемы. А смесь и не будет гулять под нагрузкой, где скважность маленькая. В ведровых форсах проблемы именно при большой скважности(малых временах открытия). И чем больше форсунка, тем выше скважность на ХХ. А чёрный дым из трубы потому, что AFR смеси наверху меньше 10 - это уже не проблема форсунок, а проблема калибровок их в прошивке. Т.е. возникает сильная нелинейность производительности от расчетного времени открытия, что связано с неверно заданными параметрами инерционности форсунки. И при нормальной смеси на низких и частичных нагрузках это одновременно может приводить к ошибкам при вычислении времени впрыска при полной нагрузке. Или банально задали слишком богатую смесь под нагрузкой.
параметы форсунок для хх и частичных нагрузок не задаются , а вычисляются опытным путем. основной из них лаг. и зависимость его от температуры, давления, напряжения и во многом от вида топлива. к примеру на бошевских 1680сс форсах время открытия на хх пляшет 0.95-1.09сек. при этом лаг в этом времени составляет 0.920-1.070сек. если еще убрать обратный импульс и дребезг, хх можно держать +-20об и смесь в пределах 1.0 с точностью 5%.. при этом очень важна фаза, но опять же все опытным путем и все сугубо индивидуально при том , что в круизном режиме на 120км открытие будет стоять в пределах 3% со стабильной смесью, егт до 750-800 и расходом до 8литров , а под нагрузкой и на оборотах за 9к доходило до 90%
Фосунки заявлены Бошем как 670 граммовые, судя по всему, могут они побольше литра... 0280 158 040 Смесь в хвосте 11, отстреливает черным только на переключении или при отработке ЕГТ. Не могу знать, т.к. в прошивках "баран полный"
есть бу глушитель милтек спорт от рс4 2,7т и блок цилидров всборе с поршнями и коленом в нормальном состоянии отдам мож кому нада
Продаю еще коробку на RS4. 1ая в идеальном состоянии восстановленная, и такая же коробка, только 1ая и 2ая передача "кулачкова". Тоже восстановленная в идеальном состоянии!
Продаю еще коробку на RS4. 1ая в идеальном состоянии восстановленная, и такая же коробка, только 1ая и 2ая передача "кулачкова". Тоже восстановленная в идеальном состоянии! Да и еще есть диски R18 8,5 BBS бу, и новые motech R18 9,5 сделаны под заказ под ступицу RS4, но могу таки диски сделать под любую ступицу и вынос. есть так же много бу резины только R18 от 225 до 265 и от 30 до 45 соответственно. Есто тормоза apracing. перед (6 цилиндров) и зад, под любую ступицу и машину могу сделать! те что в наличие у меня есть, новые на RS4, RS6, S2. диск 378х36, мин R18 и внутренний диаметр диска не должен быть меньше 419 мм. в моем комплекте стоя колодки Carbone Lorraine Type RC6. есть еще передние тормоза от порша 911, не то что от кайена!