напиши мыло и увидешь фото дисков! Цена коробки дорогая, т.к. полностью восстановленные и в идеале 2000 евро за штатную коробку RS4 3000 евро - кулачковая
говорю же тут я новичок! не знаю как тут фотки выложить, поэтому пишите мне на мыло или свое давайте мое yaros_kazan@mail.ru
Я об этом же говорил. Если внимательно почитать, то писал о том, что параметры надо задавать в прошивке правильно, и именно для больших форсунок это трудно сделать ввиду большой погрешности при малых временах открытия. Собственно ты привел пример.
глушак интересен! бронирую до выяснения всех обстоятельств! просто глушитель или трасса? цена? в личку!
Значит так. Кто тут что пишет - "у меня есть это", у меня есть то. Короче - сразу пишем что есть, где и ЦЕНУ. Мне мало интереса в данной теме разводить на две страницы выяснения цены, качества и прочего. Или в раздел продаж. Или коротко и по теме - типа есть колеса, цена 100тыс р, фото вот.!!! Головы RS - пишем цену ДЛЯ ВСЕХ, фото сразу и т.д. Кто напишет - цена по запросу или "цена в личке" - буду жаловаться модераторам.
Здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться с ошибками. Сегодня тестил двигло, вылезло следующее: 1) 11930 второй ряд, сбой в работе регулятора фаз газораспред. - Вопрос какой второй а какой первый если по ходу машины? 2) 17963 превышено МАХ давление наддува - я так понимаю либо байпас, либо герметичность системы!? 3) 18010 напряжение на клапан №30 слишком низкое - что за клапан и с чем его едят? Растолкуйте пожалуйста если не трудно!
Не трудно) 1. Ряд 1-пассажирская сторона, ряд 2-водительская сторона. Сама по себе ошибка неприятная, начать с запуска теста исполнительных устройств и посмотреть, щелкает ли соленоид на фазокрутилке. 2. Либо мертвый н75, либо негерметичность системы управления наддувом (неприятная штука), либо кривой чип. Может быть экзотика типа порваного/заклинившего вастгейта, но в нашей практике это было очень редко. 3. Забить, это не клапан а клемма 30. Скорее всего была просадка аккума, или во время холодного старта напруга упала ниже допустимого предела.
От "вастгейна" идёт шток на штоке гайка, как правильно затянуть или ослабить (отрегулировать) оную. И может ли она повлиять на мой случай. По поводу "фозокрутилки" - в моём случае повезло,помогла замена фишки на регулятор. И ещё маленький вопросик - мне бы "конкретную" литературу по двигателю что бы с такими вопросами сам мог разобраться. Поможите ссылочкой! Заранее спасибо за всё!!!
Для того, чтобы правильно отрегулировать ватсгейт, нужно снимать приёмную трубу. Занятие трудоёмкое.А зачем ты трогал эту гаечку?
Ещё года полтора назад трогал когда турбы менял, вот и интересуюсь. Закрутил примерно так же как на старых было.
Нужно проверять регулировку ватсгейтов. Из-за не правильной регулировки может не додувать или передувать.
Регулировать надо обе турбы одновременно, по одиночке да ещё на машине-это проблематично сделать(. А вообще, процедура не сложная-подав около 0.4 избытка в камеру вастгейта, нужно добиться хода штока 4-6 миллиметров. Даже китайские турбины с пружинами на 0.8-1 бар в итоге начинают поддаваться управлению после такой регулировки. А по литературе-качай ELSA-самая хорошая литература))