Собирал несколько строкеров ещё на старых добрых 2.5 AEL AAT и т.д. моторов. Моторы получались интересные, но было пара нюансов которые не устраивали. По этому не хочу делать строкер 3.0тт. Лично моё мнение.
А я ездил на 2.7т к-03, 3.0 к-03, 2.7 к-04. самый удачный вариант для меня ну и тех кто на моем авто пробывал прокатится, это 3.0т И я остановился бы ,3.0т на к-04 и снять с нее 400лс. Для меня этого хватит. 2.7т на к-04 ваше овощ до 4т.об.
интересна тока ручка. вернее не интереста тк речь то про ваг коробку. а она при тяжелом диске, спек5 например, уже и на 7500 неспособна на быстрые и многократные переключения. пооэтому я давно ушел от демпферных дисков сцепления, даже на простых моторах.
принципиальное отличие бмв - длинная гп и сближенные передачи. у ауди наоборот. поэтому это не корректное сравнение.
во первых ограничено межвальным расстоянием самой коробки. во вторых на полном приводе все по другому в отличии от моно. на моно приводе длинная гп что б не шлифовало. а на полном короткая, что б не ломало крутящим моментом трансмиссию если бы на ауди по заводу были гп меньше 3 , то коробки гудели бы еще на гарантийном сроке.
2,7 с к03 разжатый - меня полностью устраивал. 2,7 с к04 - до 4х тыс полный тухляк.. гораздо хуже. Потом просыпается резко. Сейчас сделаем 3,0 на к03 и далее 3,0 на к04.
Я вот себе прикупил турбинки новые к 2.7 к04 они по ценнику хорошо вышли мне + гарантия на год. Еще не поставил,но посмотрим что получится, мне еще над своей ласточкой работать и работать..=( эхх...