скажем так мне на S4 B5 2.7тт, для того что бы проехать квотер за 12,5 пришлось поставить эрес сцепу, к-04, метанол и прогу, ценник на всё это 75килорублей (это только з/ч, работу делал сам), теперь вопрос, а сколько нужно вложить в 2,0тфси скажем в В7 или В8 кузове для того что бы проехать близкие 13, корчи не всчёт???
пусть пример приведёт, довести 2,0 можно, но бюджет всего этого будет заоблочным, проще эрес4 взять в седьмом кузове и на неё компрессор воткнуть...
Какая масса у этой машины гольфкласса? Это в первую очередь мне интересно. У спортбайков время квотера ещё лучше на литровых моторах без всякого наддува. Когда 2.0т стоит на тяжелом кузове типа 4f, то это убогий говенный тихоход даже на ручке и переднем приводе+мехкоробке. И ну ничего тут не поделать. Если он стоит на 1-2 гольфе то конечно да. По поводу цены 3т это важнейший вопрос. И я специально подчеркнул в первом своем посте, по поводу обычных людей, а не тех для которых пара сотен не деньги. Я не понял кстати как может маслонасос компенсировать потерю на нагнетатель? Маслонасос одна деталь, чарджер другая. Чарджер приводится ремнем от колена, т.е. момент с колена расходуется на привод компрессора. И по мере роста наддува, расход этот все выше, больше дуем больше теряем. Причем тут маслонасос? Это законы физики.
нет редукционного клапана, накачал давление потом муфта обгонная ему больше не дает качать и сливать не нужное
Так это все понятно и сиё не есть техновинка, каким образом это отменяет законы физики о потерях на привод вспомогательного агрегата (компрессора)?