при определенных режимах езды зимой в патрубках/кулерах может образовываться конденсат, стекать в нижние точки и замерзать, постепенно закупоривая проход воздуха от турб и создавая большое противодавление (иногда куски льда размером с куриное яйцо встречались), и начинается жор масла
Боюсь на работе спалят если столько возьму)))) А вообще очень странно, ведь турбы гонят мега горячий воздух, как там лед то может быть. Он должен таять оченама быстра.... Хотя отдать должное, я почти всегда передвигаюсь короткими расстояниями. Особенно последнее время.
Ну вот и проверь свою ласточку. она после 3-х литров спирта буде очень добрая, ласковая и быстроедущая Р,S. Нам потом расскажи Зимой надо мега вые-я что-бы кулеры стали горячими
Ах да, забыл сказать относительно своей проблемы. Лампочка нехватки масла загоралась на ходу, и главное на трассе. И каждый раз гасла после того как тачку парковал и потом заводил.
да не буду я ругаться) но вкг забитую и замерзжшую сам видел не раз! турбы дымить начинают в основном когда масло нагреется до 80. до этого дыма я не наблюдал даже на разломанных турбинах.