Ко мне донор ЛАБУС приехал со 180000 пробега , вообще масла не хавала и расход был по трассе 9 литров. Вот где я за всё время был удивлен.
Хотел узнать у тех кто точно знает. Есть ли смысл увеличить диаметр труб от Y-ка до турбин. Просто щас мотор вытащил и есть возможность всё сварить.
все очень не сложно - диаметр входа на турбине определяет ширину впуска. Я вот проверил следуюущее - поставил к04, впуск сварганил из штатного - получился момент на стыке перед турбиной диаметр меньше чем ее вход - вот тут уперлись в производительность.
А какое самое узкое место между расходомером и входом в турбины ? Какой диаметр входа на каждой из холодных улиток ? Немцы не всегда аргументированно что-то делают. Иногда это просто "свистелки и перделки"
Да узких мест то и нет вообщем-то, труба на вход 51мм, хочу сварить на 57мм. Труба почти такого-же диамерта как и вход на улитки.
Лех пока еще не определялся. Трубы как на вот этом фото http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=248555&stc=1&thumb=1&d=1324565352
вообщем разобрал холодную часть турбы, бля ну там какой-то лак. Как правильно её проклеить??? на что точно нужно посадить? какой лак?или герметик вот такой взять AMV18800102 ??? он очень похож на то что там щас есть.
да . но они сделаны так себе. я где-то раньше про них писал. по уму надо немного доработать и будет ОК. если их сделаю граматно(время и руки дойдут) на кардан махнусь.
51 мм - это Y пайп до разделения на две трубы или это диаметр каждой из труб после разделения Y на две ?