Я лишь к тому, что 3.0 едет немного лучше снизов чем 2.7. Кроме того еще собрать 3.0 можно для разных целей.
Вот и я говорю, что смотря с чем сравнивать А если про чугунный V6 то 3.0 с высокой сж снизу будет ехать лучше конечно же.
Вот и пытаемся сделать как то чтоб было везде хорошо) Но или сжатие поднимать со снижением наддува или дуть по полной но иметь вялый низ.. Я пока в расчетах - блок с 3х литровым коленом уже лежит рядом..
Подниму старую тему Где можно отремонтировать турбы к-04 очень хорошо или даже отлично. Масло не гонят, но при опресовке пипец как булькает в поддоне. Может быть такое что они так сильно дуются в поддон.
качественно мне ниразу нигде не сделали. даже Б\У турбы у меня ходили всегда дольше чем отремонтированные в известных местах
Макс привет, опресовывал каждую сторону по отдельности, От входа до дроселя исключая коллектор, и сним тоже, вообщем по всякому. С правой стороны булькает намного сильнее чем с левой. Но согедня что-то наверное отбулькало, чет она в разгоне рванула сильно а потом просто атмосфера стала, что-то отвалилось.
Попробыват могу, тока неохота выкинуть деньги и снимать мотор 2 раза второе более важнее чем первое. Там есть позитивные результаты? или как повезет?
Попробую, спасибо. Буду собирать всю инфу, т.к. на новые к-04 нет денег, китай что-то стермно. Б.у уже покупал- итог ремонт.
Ну по крайней мере они в турбинах разбираются, да и о тюнингу наряду с тубодрайв и олтехно они одни из самых лучших в Москве. В частности они сделали первый тюнинг на audi rs7.
Юрий могу тебе сказать что Андрей-Фанат все свои турбы возит в "турбоост" к Вове. Лучше сейчас ни кто не перебирает, знаю всех мастеров лично, профи своего дела. Перебрал не одну пару турбин, все великолепно!!! Только езжай именно к Владимиру и Евгению.
Мы говорим не в целом о конторе, мы говорим о конкретных людях, если что звони можем вместе туда сгонять, они от меня не далеко сидят.