Звони расскажу, все описать не хватает времени (8-985-298-76-58), а настраивал Серега, был приятно удивлен как на них поехала машина.
Ну а например, просто поставить их себе, настроить и ездить получать кайф? Не получится, как думаешь?
Саш я тебе так скажу, если брать сток коллектора; К04 РС4 едут с 2800 и плавно сдуваются 6000-6500 максимальный средний надув 1,7 бар. К04 РС6 едут с 2900-3000 и не сдуваются до конца, максимальный средний надув 1,9 бар. К04 гибриды РС4 скрученная холодная часть с горячей от РС6 едут с 3800-3900 не здуваются и задувают максимальный надув 2,2 бар.
Народ вы что то не туда и не тем дуете. 2 кг избытка на 6 цилиндрах это должно быть 800+ л.с и под 1000 нм.
Просто поставить?) это да, а вот просто купить.... Тут уже сложнее. Хочется понять чего ждать от них, возможности
Макс, если ты об избытке, то судя по картам выше 1,65 уже овербуст для обеих турбин... Вчера расчитал расход воздуха, наложу на турбокарты посмотрим на сколько близко к реальности (сомнения берут что для битурбо расход считается на одну голову, весь диапазон влево уходит к изолинии помпажа)
По загрузке форсунок надо турбу подбирать, а не по турбокартам. В двух словах , если собираетесь дуть 2 кг избытка, турбина должна быть такая, что бы загрузила 1200 кубовые форсунки. А уже сколько турбин, цилиндров и тд и тп не важно. Тогда и турбинам и мотору легко и машина едет.
Хм... А как рассчитать зависмость производительности форс от избытка и соответственно турбы? по расходу воздуха узнаю потребность в топливе в пике, а дальше?
людям буста надо, нах им лошади! А вобще на стоковых коллекторах больше 700 не было, так что про 800 это ты зря народ задоришь
Николай, так расскажи, поделись мнением... За абсолютными и рекордными значениями не гонюсь хочу сбалансированный по имеющимся компонентам конфиг.