так есть ли смысл ставить турбы от RS6 C5 на стоковый 2.7??? и имеет ли хоть небольшой + замена стоковых форс на форсы RS6 C5?
Как то загоняли на стенд раллийную машину. Регламент 2.0 л турбо. 470л.с и 600нм. С рестриктором 34мм. И это только начало. Причем полка момента позволяет прыгать машине на 10 и более метров. А теперь проведи аналогию 2" и 400л.с Это я к тому, что входы и диаметры колес , а/r и тд и тп.это для обывателей. Главное валы, степень и проходные сечения.
Его надо мерять. Это площадь щели, через котороую выхлопные газы прорываются на крыльчатку. От него зависит как и когда крутится турба. И куда вы дуете в коллектор или мотор.
Понятно, что это все для обывателей. Через пайп заданного размера, в данном случае 2", можно эффективно прокачать воздуха примерно на 400 лс. Далее рост турбулентности и, соответственно, падение эффективности. Это все примерно, без учета эффективности компрессора, температур, давлений. Про головы другой разговор. Тут тебе видней.
Николай, так какую турбу лучше ставить на стоковый 2.7тт, для оптимального соотношения лошадей и момента: К03 ,К04 RS4 , или K04 RS6?
Вначале коллектора и валы. По турбинам - так что бы вастгейт был внешний. Если уж все же турба со встроенным, то что нибудь типа больших мицу тд05