а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    так есть ли смысл ставить турбы от RS6 C5 на стоковый 2.7???
    и имеет ли хоть небольшой + замена стоковых форс на форсы RS6 C5?
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Так вот какое суммарное проходное сечение эрэсочных турб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Горячий заведется
     
  4. AlexIV43

    AlexIV43 Участник форума

    26 фев 2012
    357
    S4 b5 avant
    Постил выше....

    rs4 k04 — inducer диаметр 40mm exducer диаметр 51mm

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Это никак не проходное сечение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexIV43

    AlexIV43 Участник форума

    26 фев 2012
    357
    S4 b5 avant
    Николай, так если знаешь скажи и что за этим следует в плане того как это использовать


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Как то загоняли на стенд раллийную машину. Регламент 2.0 л турбо. 470л.с и 600нм. С рестриктором 34мм.
    И это только начало. Причем полка момента позволяет прыгать машине на 10 и более метров.
    А теперь проведи аналогию 2" и 400л.с

    Это я к тому, что входы и диаметры колес , а/r и тд и тп.это для обывателей.
    Главное валы, степень и проходные сечения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexIV43

    AlexIV43 Участник форума

    26 фев 2012
    357
    S4 b5 avant
    Николай проходное сечение на примере можешь показать? И зная его что дальше?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Его надо мерять. Это площадь щели, через котороую выхлопные газы прорываются на крыльчатку.
    От него зависит как и когда крутится турба. И куда вы дуете в коллектор или мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexIV43

    AlexIV43 Участник форума

    26 фев 2012
    357
    S4 b5 avant
    Ок, озадачусь...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Понятно, что это все для обывателей. Через пайп заданного размера, в данном случае 2", можно эффективно прокачать воздуха примерно на 400 лс. Далее рост турбулентности и, соответственно, падение эффективности. Это все примерно, без учета эффективности компрессора, температур, давлений. Про головы другой разговор. Тут тебе видней.
     
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ключевое слово было -рестриктор;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    мы не раллийщики - присобачили на впуск трубу 3.5 дюйма и тапка в пол :D
     
  14. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Николай, так какую турбу лучше ставить на стоковый 2.7тт, для оптимального соотношения лошадей и момента: К03 ,К04 RS4 , или K04 RS6?
     
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Вначале коллектора и валы.
    По турбинам - так что бы вастгейт был внешний.
    Если уж все же турба со встроенным, то что нибудь типа больших мицу тд05
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    а если все же коллектора сток?
     
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    на стоковых коллекторах даже начинать что то делать не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    ясно!
    то есть остается стандартный городской вариант К04 RS4 ну и впускные валы!
     
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    на турбе главное выпускные валы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    а впускные можно оставить родные?
    от чего тогда ставить выпускные?