но вот а зачем токда ваще чето ссуждать незная мат части банальный масло насос качает всегда на полную дурь излишки сливаются редукционником. у 3т насос качает стока скока просит мозг по датчику давления.
он всегда там был. но это не дорожные авто. у первых 2т есть непреодалимые трудности чтоб перешагнуть порог топливной апаратуры
тес что снизили одни потери ради других. в режимах формирующих расход им это удалось. а63т есть у меня сильно меньше урода при одном решиме 17 VS 23 при этом пользование а6 напорядок приятнее и быстрее она
А ну конечно, матчасть знаешь только ты, куда уж нам. Уж незнаю как ещё то объяснить. Как снижение потерь на маслонасосе снижает потери на привод компрессора? Каким образом?
может и так , но он начинает только вступать в работу с 4000-4500т.об. разве это не минус, ладно соберу S8 с АВТ-ым компрессором , и потом у меня сложится основательный вывод
а не вы ли пол года назад его так сильно хаяли, мол зачем он вообще нужен, мол так ни кто машины не тюнит, а???
1339 кг. Интересно, и какое бы у него было время квотера с этим чудо мотором, еслиб в него загрузили 6 мешков цемента (чтоб весил как 8d кузов) или 8 мешков цемента чтоб весил как с5 кузов? Массы нет вот и едет, чудо мотор тут непричем впринципе. 1340 кг массы на любых 360-380 силах поедут низкие 12, вот и все.
я и тогда делал оговорку про то что и кому показано, ибо уже тогда 2тфси на метаноме были в полный рост
ладно я за подарками поехал) от себя добавлю от кузова я может и уйду, а вот от старого, доброго 2и7тт мотора ни когда))) главное чтоб его правильные люди, с правильным подходам делали... Всех с наступающим!