покуда помню сам нашол что я писал Цитата: Сообщение от MAX S4 теории характеристик и стабильности метанольных китов , которых полно в инете это всё отдельные случаи, важно разобраться с конкретным китом и мотором на который он будет ставиться! так всё таки вы строили мотор с впрыском метанола или нет? да строили и не один, тока это не 2.7 тк ему не нужен метанол у него все есть и форсунки и кулера и прочая лабуда, я тебе собственно про другое, выдать на метаноле то что можно выдать и на бензине не проблема, проблема в том чтоб сростить это воедино, иначе говоря, отключить насос метанола(типа он умер) и выдаст она у тебя хотябы 350 и не аварийном режиме?
Врея и есть время-это все таки высказывание для 19 летних пацанят с форума сти, насмотревшихся форсажей. а тут все правильно-5т куда более объёмный, интересный мотор чем 2.7тт, никто это не оспаривает. Тут речь идет про то что 2т это типа классная, и куда лучшая альтернатива чем 27тт. Так вот я и показываю что это полный бред. 2т это альтернатива старому 1.8т не более того. Еслиб не утырочный компрессор, и алюминиевый блок без чугунных гильз, а хотяб турбы+чугунные вставки, то 3т был бы неплохим развитием. А так 27т это последний мотор ауди для тюнинга среднестатистическими людьми.
дак все наоборот. я так понимаю тем кто непробовал не понять. те кто попробовали что такое компрессорный 3т, 2.7тт как мотор на каждый день непризнают даже на мелких турбах. турбояма делает их просто разного уровня моторами. 2т это не альтернатива это просто шаг эволюции и по сравнению со впрыском в колектор. я вопщемто об этом писал.
Помнится аналогичный холивар был про R5 2.2 и V6 2.7. Эволюция однако )) з.ы. Мне вот вообще 1.8Т нравится тем что дёшево и сердито (150 л.с. с литра). Правда с низов не едет нихрена ))
я про это и говорю, это неизбежно,все двигается туда, на 3тфси пересядут большенство владельцев 2.7 деваться то некуда
Деваться есть куда-ауди не единственная марка, бмв последнее время все турбо идут, и с полными приводом полно-хоть обдевайся. 3т на каждый день-да, для чего то серьёзного-нет. Все же просто.
алтернативы 2.7 в плане эволюции это 2тси и 3тфси нет все не так, 2т едет и до наддува лучше сильно я тогда не совсем понял как это понять
у бмв атоматически подключемый полный привод по чеснаку то, я например даже не смотрю туда, не мое опятьже турбо и 3 литра малова а про серьезность это как понимать? у меня чтоб на развлекухи есть газя она с 2.8тт но опятьже со мной никто нехочет ехать типа корчь и не интересно. но серьезности в ней нет. видно у каждого свои понятия серьезности.
А что у бмв только 3 литра турбо и все? Да и постоянный полный недолго жить наверняка у ауди будет-скоро все на халдексы переедет. И надо ещё сравнить полный привод ауди и бмв. Ибо например полный привод на хонде легенд топчет как хочет аудевский торсен во всехноминациях.
Серег, просто тебе все хотят доказать , что 2.7 тт наиболее удачный и полюбившийся мотор. У меня был 3.0 ASN так он хорош только лиш просто ездить и то до пробега 180 тыщ, потом меняй в нем насос и т.д. Тобою воспетый 3.0Т лиш тем лучше что у него есть фазоврашатели на всех валах и непосредственный впрыск, было-б это у 2.7т он стал-бы более привлекательнее. вот эта тема про 2.7тт,и мы тут собравшиеся его больше хотим обсудить, а потрындить про новые моторы в которых есть компесационные новинки и впрыск непсредственный можно создать параллельно темку. И в итоге, пока ни ты и не Аркаша не нашли решений на моем 3.0тт с к 03 турбами, вот поэтому я решил поставить к 04. Хотя хочу и тебя поблагодарить что хоть не отказал и делал прошивон, но Аркаша мне помог в итоге больше. Я тут все мнения учитываю ,но прислушаюсь к лучшим и правильным в итоге.
Помоему у любого фраза эта читается как: 2т и 3т альтернатива 2.7т. Что есть полный бредор в смысле первого мотора. И уж если дальше тереть воду в ступе, технология которую ауди неадекватно назвала тфси (покрайней мере для первых тфси, никакого с там небыло), имеет возраст 70 лет.
да и вот еще что, твой 5.0т только из-за объма не футболист с 2.7???? там тоже турбы а не компрессор. провалов много ?прям клюет везде? вообщем что-то ты не то говориш, либо новый год наступает и корпаративов с алкоголем много, либо пиариш свои 2.0т и 3.0К именно К,но не как не Т
он лучше тем что он не турбированный а компресорный он едет сразу а не через 2 секунды. а же написал что не евши устриц тут нечего спорить яж тебе и тогда писал, что помогать мне тебе неправельно, иди к аркадию, ты уговорил тк он проблему передува тебе решить не может. я ее должен был решить с пол попытки, а теперь ты говоришь что я тебе ее не решил.
ну не едет моя через 2 сек, все кто на ней пробывал все водилы отмосфер и турб, просто охеривали от резкости и от подрыва, нет плавности на на ней. да-то Бог поеду на открытие фонтанов, даш устрицу попробывать?
там провал дак провал, он к 4 тока надувается, спасает тока то что у него до наддува 500 нм есть. по пауза до вламывания на 900нм есть. его я ваще несравниваю это не серийный авто почти
Спасибо, Юр, я уж и сам хотел напомнить про название темы))) Во вы тут разошлись пока я менял два датчика на моторе)) ну немного скажу свое мнение (проверенное опытом) - на 2,0TFSI A4 DTM я ездил в течение последнего года. небольшой чип дал там 260лс. со стоковых 220. с низов этот мотор не едет как мне показалось вообще. А вот бенза жрать стал просто безумно! стрелки тахометра и бензобака двигались пропорционально))) не понравилось совсем. даже прошивку откатил на ее сток 220. в итоге 2,7 мне нравится куда больше (особенно после прошивки Аркадия (снова респект и уважуха)). сейчас я сделаю машину на ручке - там посмотрим что выйдет.