А чего тут понимать то? В тфСи двигателях ,покрайней мере 2.0 первого поколения, режима С нету, нет там стратифай режима. Так что называтьэто тфСи было неадекватным. По второму моменту-на вскидку, почитай на досуге. http://www.pilotfriend.com/aero_engines/aero_eng_dvmt.htm Ауди и прочие с их "новыми технологиями" отдыхают ненагибаясь как видишь перед 70 летним конструктивом. И притом в статье рассмотрены убогие американские-английские конструкции, у немцев все было куда интереснее.
поржал, забыли спросить чтоли. во первых он был и в самом первом варианте еще на 7 системе. ползовать или нет другой вопрос. по большому счету мне всеравро, те режимы сто пользую я это непрерывный впрыкс ибо времени мало. по ссылке мне то все равно до конструктивов все давно изобретено,пусть и не реализовано я и так знаю.вы все пытаетесь уити от сути. повторю еще раз ввиде таблички вводные: консерн ваг моторы с наддувом,мало литражные не беру (в скобках стоковая литровая и средний чип) 90г 2.2т (104,127)неплохо для начала 90 95г 1.8т (83,105)5в - спорно весьма сам мотор рожден послабже(литрово) чем 2.2 но с притензией на массововость. 98г 2.7т (98,114)вопщем первый турбо на новой ме7 система управления шаг в перед несмотря на некоторые недостатки так и неисправленные 03г 4.2т (107,121)мотор как мотор пошел по откатаной тропинке (но его не считаем это рс мотора а не массовый,дал его для сравнения со следующим) 05г 2.0т (100,130)поставил под сомнение 5в технологию, взял предел степени 10.5 ну и литровый потенциал повыше преведущих 08г 3.0т (100,133)открыл принципиально другой уровень двайвебилити, скорость реакции на газ меноминальна, что выделило его из всех других, достаточный обьем+ компрессор сразу вытеснили атмо моторы из гаммы (турбо этого не могли). ну конечно показатели литровые опять же неуступающие турбо. 08г 5.0т (116,140)по сути 2 мотора 2 мозга короче все старое как обычно у рс 09г 2.0тси (105,135) ЕА888 новый мотор с новой топливной(400+сил), после исправления косяка с поршневой мне нравится итак всеже как не крути на 2.7 моторы не кончились. все что сделано дальше имеет ровно тужу разницу что и 2.2вс2.7. 3т среди них особенный,и самый интересный, будет обидно если в будущем не предложат ему последователя.иначе придется переходить на дизель (в качестве второй надеюсь ) как то так, аминь
слушай - давай тему по 3,0Т откроем, раз он тебе так нравится. покажи там с картинками что к чему. я вообще не ожидал что ауди к компрессору вернутся (в плане сейчас даже мерседес перешел на турбины)
Я думаю дело не только в компрессоре, а вообще в применении новых технологий. Вон 40лет назад v8 выдавал 180 сил, а сейчас все 420, а то и больше.
не хотел ни кого обидеть, а тем более расстроить) помню когда мы выкинули итоги проделанной работы с впрыском метанола, так вы сразу яро принялись всё это дело зафлуживать... С наступающим!
Это мягко говоря не так, навскидку-серия вайлд кэт от бьюика. У кэдди мощность легко уходила за 400 в стоке, а с небольшими модификациями карба и распреда-и за 500. http://en.wikipedia.org/wiki/Buick_Wildcat
Некорректная таблица. Необходимо приводить так же, при каком давлении наддува достигается эта литровая мощность. И потом из неё же следует, что потомок 2.7т это тольо 3т-тупиковый неремонтопригодный дорогой мотор.
Более того, сейчас даже апологеты приводных компрессоров-американцы с их наддутыми смолл и биг блоками уходят на турбо.
давление по большому счету не важно, важно литровая сток и литровая тюн в этих циврах все заключено. чем же он тупиковый? тем что незнаешь с какой стороны к нему подойти? удачность мотора определяется желанием владельцев к нему вернуться и на новых моделях. у меня есть такие ппримеры када владельцы а6 с6, а6 с7 или а7 хотели именно снимже. с 2.7 была такаяже картина тем кто начал его за долго до конца его выпуска брали новые модели с нимже. када его нестало очень жалели о том что с 05 по 08 небыло еще 3т. это придет но тока вкусивши устриц
как вы упорно не замечаете простого, я просто удивляюсь. не возможно турбой добится подобных характеристик, 2.7 380 сил и 3т 380 сил на 1500-2000 оборотах имеют фатальную пропасть по скорости реакции. ну и как обяснить потребителю подождита 5 секунд он раскрутиться и поедит. простые банальные пролезания в дырки становятся простым сравнением
Тоесть как это неважно? Это вообщет ключевой момент. О чем говорит тот факт, что у 2.2т образца 90 года, литровая мощность выше при том же наддуве, как и у 2т? Помоему прямо говорит что продувка 2т-позорная. Не умеют сами нормальные гбц делать попросии бы ямаху чтоли или косворт.
пять двадцать пять, 1) оно там не нада. 2) могу сделать на своем, затраты смешные снять морду прикрутить новый шкиф на колено. ЗЫ нопоминаю разговор не о мах мощности она не важна на каждый день. ЗЫЫ и много 2.7 готовы выдать 430нм (как 4.2) на 2000 стойже реакцией на газ что и 4.2?
ой как все запущено, продувка у 4ве моторов с рокерами очень достойная 3.0т выдает 300 сил при наддуве 0.45-0.5 причем часть непоказанную в этой цифре сожрал компрессор. первый 2т 260 сил отдает на давлении 0.85 зы забыл про запущено, они продувку себе зами у турбо рубят заужая выпуск, чтобы турбояму сократить
Ну и? 0.85 избытка древний 2.2т больше 110 сил с литра, если не трогать углы. 0.85 избытка 2.7бт обычный те же 110 сил, опять таки нетрогая углы. Про рс4 2.7 говорит не буд даже, чего он отдает на 0.85 избыка. И при степени сжатия на 1 меньше. О чем и разговор-продувка никакая у 2т. И никакого торжества технологий, все это бред. Полно 2л оторов с нормальным впрыском с куда лучшей эффективностью.
Ну так тебе не надо а людям как видишь надо. Прикрути, покажи замер со стенда, что хотяб смехотворные 470 сил сняты с этого супер мотора. А то что я в теории могу так это никому не интересно. Посмотри график рс4 мотора-430 нм начиная с 2200-2300 и до 6к.