И ще раз говорю сылы это ни что не каждый день нужен компромис.а вот графиг это неинтересно тк они могут и 10секунд держать мотор на2200 4.2 к этому времени след простынет. Простые истины вопщемто тут спор бесполезен
Помню такой же точно холли вар про 2.2т (защищал как раз Аркадий) и 2,7ТТ(защищал Сергей). Время показало, что Сергей был прав.
Американцы выбрали 10 лучших двигателей года http://autorambler.ru/journal/events/31.12.2011/560972033/ 3.0L TFSI DOHC V6 с механическим нагнетателем (Audi A6) 2.0L N20 Турбированный DOHC I4 (BMW Z4/528i) 3.0L N55 Турбированный DOHC I6 (BMW 335i Сoupe) 3.6L Pentastar DOHC V6 (Chrysler 300S/Jeep Wrangler) 2.0L EcoBoost DOHC I4 (Ford Edge) 5.0L DOHC V8 (Ford Mustang Boss 302) 2.0L Турбированный DOHC I4 (Buick Regal GS) 1.6L DOHC I4 (Hyundai Accent/Kia Soul) 2.0L SkyАctiv DOHC I4 (Mazda3) 3.5L DOHC V6 HEV (Infiniti M35h)
В компрессорах есть свои моменты. и хорошие и не очень. Я два года занимаюсь только компрессорами - кое что проверял лично.
мне и так не достучаться до понимания очевидного, не будем смотреть широко на вещи есть 3т вот его и расматриваем)
Это ты так за всех решил? Именно поэтому наверное и у нас на клубе и не только у нас люди прикручивают ведра к 1.8т и выдувают с них по 400 лс. И это далеко не единичные случаи.
Яж специально написал-не трогая углы, которые у того же 2.2т в стоке о котором я писал-вялые донельзя. Чего тут неясного?
Да хоть утрогайся вс6еравно неполучишь больше чем у фси. В лучшем дотянеш до 245 которые ты приписал мимиходом. Хочешь сравнения возьми атмо 4.2 прочем средний показатель из 2сильнейшихмоторов 340 326 старый 344 360 поновее с допингом к просто 5 кл тк с рокерами 420 450 фси Вот тебе и продувка
это как раз решение большенства, яж вижу куда клиенты стремятся в своем большенстве. если машина единственная или экономия какаято идет то таких я не считаю, надо чтоб выделить из гаммы лучший мотор не примешивать этих.
Серега , ну блин , ты же я так понимаю адекватный человек. Какие нахер 5 секунд, блин бред бредятенский,!!!!!!!!!!! да есть провал при перключениях и то если педаль акселлератора бросать в ноль. я бы на месте авто вообще эту тему прикрыл немного что-б тут херню не флудить.
так моя взрывается на этих оборотах при к 03 если честно, мне их хватает за глаза ,но хочется больше и правильнее по работе
погляди в логе через скока сек после нажатия на газ на 1500оборотах скажем 4-5 передаче мотор надуется до 1 бара.
Вот об этом то собственно и разговор. я работаю с нормальными людьми, которые считают деньги. А для тебя они "такие эти примешивающиеся где то там под ногами нищета". Так вот для людей моего круга 2.7тт мотор это единственный доступный крупнообъемный и недорогой мотор ауди, достаточно современный и хорошо ремонтопригодный. И они, эти нормальные люди, не видят смысла выкладывать миллионы на 3т мотор. Об этом я вообщето и написал свой первый пост. Теперь то хоть понятно стало?
Дааааааааааа, я был о тебе немного лучшего мнения, чисто понтарез чтоль? Мы тут с 2.7 быдло, а ты епти элита нах??????? некрасиво пишеш просто нет слов.
Дану, вот так и не получу. а ты пробовал крутить углы у 2.2т в реалтайме на стенде на 98 бензе? Я пробовал, потому и пишу. Кстати тебя не наводило никогда ни на какие мысли то, что 42фси получает макс мощности на 7800 обминах, а макс момент на 5500, в то время как 5кл 42 7000 обмин и 3400 (!!) обмин. Я довольно много занимался тюнячкой американских атмо-моторов, и я прекрасно знаю что такое воткнуть распред, который смещает момент на 2000 обмин а мощность на 1000 обмин вверх. Так вот практически наверняка можно сказать, что воткнув злые валы в 5кл 42 или 4кл 42, можно получить ничуть не меньшую а может и большую мощность, и дибильная фси тут вообще непричем.