то что у каждого мотора своя ниша это безпорно. но это не делает его совершенне или лучше. тыж перешол ВЕ сравнивать зачемто. зЫ я пока ремонтов 3т незнаю за счет клиента.да и уменя есть ответ в чем их болезнь(к слову я за такой пробег как у меня на а6 3т задрочил и ааэн и 2.7 и 3.0) правдо он и не помер толком у меня под женой первый литр сьедяет к 5 тыс. рука не поднимается пока его чинить.
нет это вопжем то правила для получения истины в вопросе, всегда када хотят получить резурьтат вычеркивают наибольшие отклонения.
Сереж, ху-ня это а не истина, просто надо быть адекватне ко всем независимо от того богач или бедняк. Я придерживаюсь этого принципа. просто чипануть или настроить 2.7т за 35 т.р или 2.0 тфси за те-же деньги есть разница? Ты понимаеш о чем я тебе это написал!
а пробовал на всех у меня и олс300 есть и стенд )) да вот как раз это говорит о том что продувка позволяет,момент условно полный на 2500 уже есть, у преведущих не позволитбез полной потери низа, моглибы сняли а не просерали тойже бмв. углы фси держит куда более злые.
дак я и адекватен. я вас убеждаю считать что мотор плох, потому что дорог нельзя. вот и все. не ищите в словах того чего там нет 35труб это что? разница есть поэтому у нам чип на 2.7 стоит 10 а на 2т 12-15
хорошо, ****ить не буду , я сразу спросил про это Серилло, разве такие деньги это стоит? он тоже сказал что ты охренел. я никогда без дела никого не обсуждаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и тем неменее ты пришел и долго упрашивал сделать тебе то, чего не может аркадий, чтоб без ошибок ехало. я сделал, понимая что этим пусть и простейший ньюанс отдаю тем кто его незнает. есть цена в 25 труб за услугу настройки неизвестных мне колхозов мала она или велика она вот такая. на рынке много предложений вы свободны выбирать.
Дочитал. Всех с новым годом!!! Нашла коса на камень))))))))) ну в итоге перешли на личности. на тему отклика мотора - здесь должен сказать что Сергей прав - компрессор мгновенно дает наддув (на мерсах моих 1,2бара он дует) , а по своей 2.7 я заметил вчера - чтоб набрать 1бар действительно надо 5секунд. но это все не страшно. так же как и с АКПП - не она будет работать как надо водителю, а водитель должен учитывать особенности агрегата. такая уж жизнь у нас) механизмы разные, они работают по разным принципам. Я готов собрать бюджетный вариант компрессора для ауди - скажем 2,4 или 2,8 - ибо 3,0Т пока малодоступен среднему классу. Давайте их потом сравним. Кто готов добавить немного денег и предоставить машину?)))))))))
ну я его не трогал )) повторить родной по скорости очень сложно, минимальный обьем тракта и жидкостный кулер. да и надали вот почему такой у меня есть новый (порядка 2 евро стоил) кадато хотел привентить на 5ве мотор или 3.2 фси но руки так и не дошли. щас их полно на ебее дешовых, нада тока размещением форсунок разобраться под компрессором
Бляхамуха, мужики, я всё жду когда скажите, сколько поршни держут, да откуда подешевле одномассовый к 2,7т прикрутить да с какой сцепой, а вы тут развели турбо-баттл на 4 страницы :Д Кстати, на 8е на кватро влезет топливный бак он переднеприводной?
решение было мной найдено лет 5 назад лучшего небудет. s8 AQH маховик +рс4 корзина 550сильные рс4 держит но на пределе для более слабых, до 460 сил просто то что доктор прописал
Немного поправлю. Стоит у меня маховик s8 AQH сцепа рс4 и кватро старт она не держит. Потому щас покупаю другую сцепу. Как то вот так.
а он новый был? я лично не смог укатать за 40 ткм на уроцце. старты держал на ура. оно просто хорошее по цене больт он решение характеристика у него как у обычного рс4