а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    #21 Zlak99, 12 фев 2011
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
    итак. вот каналы в блоке

    [​IMG]

    AJK
    [​IMG]

    ACK
    [​IMG]


    Немного подумал и вероятно этот мотор будет собран на к03 турбинах, чтоб автомат не трогать. а вторая машина будет на 04х - та что на механике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. silverlight

    silverlight Новичок

    6 фев 2011
    2
    Audi А6
    интересно, спасибо, что подробно
    интересуют вопросы, что и у Zeusa
     
  3. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    турбины на ebay можно увидеть - это уже проходило на форуме.

    Цена получается от 25тыс и выше.

    кулера я еще предметно не искал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    на 2.7тт и на 2.4 прокладки гбц одинаковые даже по номеру. На 2.8 номер конечно же другой-диаметр цилиндра 82.5 против 81.0.
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я сравнивал. По сути одинаковые. Визуальное отсутствие одного отверстия на прокладке АСК не несёт нагрузки - там глухое отверстие.
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    у меня стоят прокладки АСК на блоке АJK и ГБЦ АСК
     
  7. FusionRS

    FusionRS Сын Мафии

    17 авг 2009
    1.923
    Москва
    G35
    Тоже интересуют всякие заморочки с 2.7т, подпишусь...заинтересовал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Всякие заморочки с 2.7т заморочены были ещё несколько лет назад, ничего нового с ними нет.
     
  9. FusionRS

    FusionRS Сын Мафии

    17 авг 2009
    1.923
    Москва
    G35
    имел в виду, что интересны все опыты (ремонт, тюнинг и т.п.) этих двигателей:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    На стоке+ злой чип+ручка он и так едет мегадостойно, и достаточно для 90 процентов агрессивно ездящих людей.
    Например комбинация 2.7тт+2Х28 гарретт, которую я настраивал, мне не очень понравилась-за короткий миг фана с 5 до 7 тыс. обмин расплачиваешься вечно вялой в городском потоке машиной, до того как чуть чуть подправил это прошивкой на низах и середине это вообще был труп. Как едет в городе отжатый сток мне понравилось больше.
     
  11. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    а долго отходят "отжатые" стоковые турбы? читал что к03 не любят повышенных давлений:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Нет, не очень долго. Например подуставшие к03 турбы при 1.55 в пике, 1 на хвосте и постоянном газе в пол, проехали около 20ккм, после чего у одной из них лопнул вал и катапультировалась горячая крыльчатка.
    Новые наверное раза в 2 дольше прошли бы
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну 1.55 эт жестоко на к03 то:) На 1.2 нормальный ж ресурсик:)
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В общем да-тыщ сто ходит) Но-скучно)
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    1.2 это сколько сил???
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    На хвосте к03 все равно 1.2 не вытянут, а в теории около 330-340 сил.
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А ну тогда получается 1.0-1.1 ставить можно спокойно.
     
  18. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Вот липучка ж жесть! Если б не мои замарочки с мотором вообще бы наверное ни когда не полез разбираться и капаться в темах по всяческим издевкам с моторами ))) Сейчас за уши не вытащишь и все мысли… а как а как же мне что ни будь такое ж этокое сделать да или просто хотя бы побыстрей машинка своя что б ехала… Интересная темка думаю будет … все залип на Серегиной 3.0Т и тут )))

    К стати что там на счет чипа короба ты сделал уже??? Очень интересен результат :very_cool:
     
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Вариант прошивки один для каждой конкретной модели-моторизации и блока управления, к сожалению, мы не предлагаем "настроек по желанию клиента", мы продаем готовый, тщательно проверенный на стенде, треке и дороге продукт тюнинг ателье МТМ - наших немецких партнеров.

    это предложение действительно для версии 250 л.с. Рекомендуется для автомобилей с увеличенным крутящим моментом ( выше 370 Нм ).
    Основные отличия - отсутствие программы DSP (адаптации к водителю), более ранняя блокировка гидротрансформатора (жесткая связь мотор-коробка).

    С уважением,
    Иван
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Нууу это конечно все здорово на словах а как на самом то деле ... это уже интереснее... так что всяко практика лучше!