итак. вот каналы в блоке AJK ACK Немного подумал и вероятно этот мотор будет собран на к03 турбинах, чтоб автомат не трогать. а вторая машина будет на 04х - та что на механике.
турбины на ebay можно увидеть - это уже проходило на форуме. Цена получается от 25тыс и выше. кулера я еще предметно не искал.
на 2.7тт и на 2.4 прокладки гбц одинаковые даже по номеру. На 2.8 номер конечно же другой-диаметр цилиндра 82.5 против 81.0.
я сравнивал. По сути одинаковые. Визуальное отсутствие одного отверстия на прокладке АСК не несёт нагрузки - там глухое отверстие.
На стоке+ злой чип+ручка он и так едет мегадостойно, и достаточно для 90 процентов агрессивно ездящих людей. Например комбинация 2.7тт+2Х28 гарретт, которую я настраивал, мне не очень понравилась-за короткий миг фана с 5 до 7 тыс. обмин расплачиваешься вечно вялой в городском потоке машиной, до того как чуть чуть подправил это прошивкой на низах и середине это вообще был труп. Как едет в городе отжатый сток мне понравилось больше.
Нет, не очень долго. Например подуставшие к03 турбы при 1.55 в пике, 1 на хвосте и постоянном газе в пол, проехали около 20ккм, после чего у одной из них лопнул вал и катапультировалась горячая крыльчатка. Новые наверное раза в 2 дольше прошли бы
Вот липучка ж жесть! Если б не мои замарочки с мотором вообще бы наверное ни когда не полез разбираться и капаться в темах по всяческим издевкам с моторами ))) Сейчас за уши не вытащишь и все мысли… а как а как же мне что ни будь такое ж этокое сделать да или просто хотя бы побыстрей машинка своя что б ехала… Интересная темка думаю будет … все залип на Серегиной 3.0Т и тут ))) К стати что там на счет чипа короба ты сделал уже??? Очень интересен результат :very_cool:
Вариант прошивки один для каждой конкретной модели-моторизации и блока управления, к сожалению, мы не предлагаем "настроек по желанию клиента", мы продаем готовый, тщательно проверенный на стенде, треке и дороге продукт тюнинг ателье МТМ - наших немецких партнеров. это предложение действительно для версии 250 л.с. Рекомендуется для автомобилей с увеличенным крутящим моментом ( выше 370 Нм ). Основные отличия - отсутствие программы DSP (адаптации к водителю), более ранняя блокировка гидротрансформатора (жесткая связь мотор-коробка). С уважением, Иван
Нууу это конечно все здорово на словах а как на самом то деле ... это уже интереснее... так что всяко практика лучше!