это надабыло тогда озвучивать, но цель то другая была верно ). да и у меня была другая, када так просят говоря что устали с ноутом ездить чтож не помоч немного. я ни когда не делал прошивок богатящих. щас поищу. а да смесь стоковая ваговская для кривой степени. лямдо регулирование закатовое убито накуй))) если кто не понял я не виноват )).
В целом понял, я еще раз говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО что откликнулся. Я еще повторюсь, она у меня стала резко реагировать на педаль ехать практически без рывков, детонация вообщем ушла , но расход просто огромный стал. Щас езжу на Аркашкиной прошивке, но думаю мотор разжать и поставить к04. Может к03 для 3.0 слишком велеки или с настройкой трудно. За твои труды готов отдать денег, сраться нехочу тут нискем. И еще есть "старые" форумчане и для них ценник снижай. Это так для размышления. и выложив тут твою прошивку для размышлений тех кто знает, я буду просто му- ком. Поэтому все в своем кругу.
1) если я сразу денег не просил то и предлагать их не неда 2) я и так отказался от всего тюнинга кроме консервов дистанционно. цена и присутствие колхозов на стенде в питере работают как регулятор количества клиентов. 3) с настройкой трудно не бывает всегда все одинаково.
Могу сказать на тему Аркашиной aka a200tq прошивки. В первый раз отшили датчики EGT - расход упал с 22 до 19литров. после этого прошились как надо - сейчас расход показывает 16,1 в городе. По трассе еще не ездил. Вобщем я очень сильно доволен!!! Прет просто мега круто!
давно пора понять Аркаши просто продыху не хотят давать, те кто уже осел на тюнинхе ауди и всего ме7 Аркадий неоднократно доказывал своими делами, что он гуру в настройке 2,7, по крайне мере для меня и ещё пару десятков людей, которых знаю я лично, а скока ещё я не знаю остаётся только догадываться...,так вот недовольных не было, только срыв оваций), если я не прав пусть такие отзовутся.
чейта вдруг сразу продуху, а в тонусе держать ))) ме7 старая система весь инет жован, переразжован ей. она щас стала развечто основной колхозо системой управление,да с дописыванием заплаток чуть ожила. а как система уже устарела, как комерческий продукт тока с заплатами развечто дорого стоит ну и в нестандарте сильном.
да только вы за это старьё почему то 25р ломите... кстати не по теме хотел спросить как то видел темку, где вы зч от эрес продавали, а точнее игрик патрубок, он ещё в продажи?
цена определяется затратами времени, если наколхозили непонятно чего то 25 (ме7 мед9 мед17 и даже м38 м59) если перед тем как колхозить спросили а какие форсунки взять?, и тд то отделываются 8-15 на ме7 системах. ну и плюс все удобно неотходя от кассы замерить подремонтировать и тд. ну и ништяки ввиде измененного кода. нет игрек давно продан.
я коллектор от RS буду ствить, а дросель 077133062 ставился и на RS и на V8 моторы. Только вот с буквой "А" мне кажется что больше чем у RS.
пока нет,но будет. я же изначально не думал что к04 буду ставить, но покатавшись понял что надо. у меня стоит, и на доноре была.
нет, я ее у себя увидел - она мне дико мешала аккумулятор вынуть)) а потом уже в продаже увидел - и подумал - неужели у кого то ее нет?
о! вспомнил)) есть такой адский паук из трубок сзади мотора - туда подходят трубки с клапанных крышек из коллектора и с клапанов всяких и трубка с вакуумника тормозов)) куча клапанов обратных и т.д. у меня все это было сломано - собрал по своим ощущениям. а есть картинка как должно быть?)) и давайте обсудим физику - нафига надо было такое изобретать.