а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Классика тюнинга :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    мона таг

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    уже едет, спасибо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Серег, я вот тоже про турбы задумался, что делать, что брать на 2.7?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    а есть ответственные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    есть то они есть, но так чтоб без косяков вообще нет
     
  7. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ищи бу к04
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    даже при неизменной СЖ ты этого почти не почувствуешь, а если ставить ковку с меньшей СЖ то вообще не ощутишь. Аудюшные V6 моторы всегда вяло с низов едут. Сыграв углами на низах можно веселей её сделать, но дальше только дуть. Вот под бустом 3.0 заметны становятся.
     
  9. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    почитаю пока. нечего добавить.. занят немного - через месяцок буду с турбинами экспериментировать, когда 3,0 будет собран.

    ну вы обсуждайте дальше то - мне интересно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Всё понятно.
    Серег знаю ты, как то вопрос гбц изучал (2,8;2,4;2,7) подскажи какой набор лучше ставить для достижения лучших резалтов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    под результатом ты понимаешь видимо макс. мощность. Потому как для эластичности обычные 2.7 ГБЦ самое то. Под бигтурбо идеально рс4 ГБЦ с увеличенными выпускными каналами и следовательно впуск коллектор рс4 с дросселем. А если хочешь перевалить 800сил то хорошо бы и увеличенные клапана. Можно конечно и 2.8 с рс4(2.4) впускными валами или американскими 2.8 валами...
     
  12. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Головы подбираю под эрес впуск.
    А просто гбц от 2,4 вариант или нет, и что за америкосы с 2,8 не такие как европа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #513 lvv01, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    -----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    так быть не должно, под бустом такая разница не важна, наддув это компенсирует. а вот до наддува обьем он важен
     
  15. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    А кто подскажет чем конкретно отличаются гидрокомпенсаторы на RS моторе, от обычных 2.7Т?

    И там причем на RS их два вида по впуску и выпуску.
    Кто-то ведь знает про это?
     
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    легче они
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Конечно знают. Они по цветовым меткам разбиты на размерные группы, ибо подбираются по зазору под диаметр колодца.
     
  18. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #518 Yuri71, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    но если я оставлю свои , сильно плохо не будет? или надо эти брать?

    Просто головы уже от RS-ки купил, теперь их надо нарядить.
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ты серьёзно? Почитай букварь как мозги режут нагрузку по ретардам/оборотам, узнаешь кое что интересне глядишь.

    Прошивки мне интересны фирм, проекты которых проезжают по 250 ккм на родных турбах и коллекторах, в других прошивках я не могу почерпнуть ничего интересного для себя.
     
  20. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    А головы разве не как у 2.4 ?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...