даже при неизменной СЖ ты этого почти не почувствуешь, а если ставить ковку с меньшей СЖ то вообще не ощутишь. Аудюшные V6 моторы всегда вяло с низов едут. Сыграв углами на низах можно веселей её сделать, но дальше только дуть. Вот под бустом 3.0 заметны становятся.
почитаю пока. нечего добавить.. занят немного - через месяцок буду с турбинами экспериментировать, когда 3,0 будет собран. ну вы обсуждайте дальше то - мне интересно)
Всё понятно. Серег знаю ты, как то вопрос гбц изучал (2,8;2,4;2,7) подскажи какой набор лучше ставить для достижения лучших резалтов?
под результатом ты понимаешь видимо макс. мощность. Потому как для эластичности обычные 2.7 ГБЦ самое то. Под бигтурбо идеально рс4 ГБЦ с увеличенными выпускными каналами и следовательно впуск коллектор рс4 с дросселем. А если хочешь перевалить 800сил то хорошо бы и увеличенные клапана. Можно конечно и 2.8 с рс4(2.4) впускными валами или американскими 2.8 валами...
Головы подбираю под эрес впуск. А просто гбц от 2,4 вариант или нет, и что за америкосы с 2,8 не такие как европа?
так быть не должно, под бустом такая разница не важна, наддув это компенсирует. а вот до наддува обьем он важен
А кто подскажет чем конкретно отличаются гидрокомпенсаторы на RS моторе, от обычных 2.7Т? И там причем на RS их два вида по впуску и выпуску. Кто-то ведь знает про это?
Конечно знают. Они по цветовым меткам разбиты на размерные группы, ибо подбираются по зазору под диаметр колодца.
но если я оставлю свои , сильно плохо не будет? или надо эти брать? Просто головы уже от RS-ки купил, теперь их надо нарядить.
Ты серьёзно? Почитай букварь как мозги режут нагрузку по ретардам/оборотам, узнаешь кое что интересне глядишь. Прошивки мне интересны фирм, проекты которых проезжают по 250 ккм на родных турбах и коллекторах, в других прошивках я не могу почерпнуть ничего интересного для себя.