Ну можно сказать совместными усилиями Вы все меня убедили))_ Машину на автомате оставляю на K03 турбинах. Ща приедут ремкомплекты к ним. При разборке мотора сильно заметно что машина не новая) Проводка дубовая, ломается, система вентиляции картера - трубки вообще рассыпались в руках. Все меняю.
вышел на меня завод китайский по производству турбин. делают все и на всех) цены интересные. качество не знаю.
Ну а че гадать. Надо купить одну китайскую и одну оригинал и поставить. И вдуть нормально им. Там и посмотреть что дольше проходит))))
А ну либо так, чет я не подумал. Но просто если у нас, то условия равные получаются и эксперимент намного точнее.
Ну как бы на подъемнике я думаю и я сниму его, ну точнее опущу мотор для снятия турб за пару часов. Но на яме это конечно жесть))))
держи нас в курсе! Кстати, вижу системой вкг заморочился, если паука менял, где брал? а то найти уже сто лет не могу.
Никакой жести вообще. Хорошая трансмиссионная стойка-все что нужно. Кузов спереди задираешь на стойки по максимуму, и силовой агрегат в сборе с подрамников и подвеской опускаешь вниз.
Это правда. Сначала мне показалось очень все сложно. Но главное понять технологию. Сейчас на ауди все время не хватает. Компрессоров наломал народ - чиню))