че все так о компрессоре мечтать то стали? Я на мерсах четыре года езжу компрессорных - мне этот вой под капотом просто надоел.
насколько я знаю Сергей прописывал green bosch 440cc на двигатель Лешего без замены регулятора. Вроде все работает хорошо. ТОж себе такие купил, осталось дело за малым - отвезти мозги на правку. Попробовал их тупо поставить, ну думал шара прокатит. Не прокатила . Не, ну на холостых и когда легонько тапку нажимаешь - все работает отлично, а вот если тапку в пол - после 3000-3500 оборотов идет затык движка.
А что ты там можешь сделать интересно? воя нету только у твин-скрю (или TVS у Eaton) а у всех старых Eaton, которые пытаются тут прикрутить вой будет адский
че то у меня случилось. второе утро при запуске троит и колбасит несколько секунд. потом целый день ездит все нормально. Давление упало до 0,7бар.. Походу слетело где то что то)) сверху все на месте - завтра придется внизу посмотреть.. ну и ВАГнуться некогда просто.))
Если давление упало, значит в аварии едешь (если я не прав, меня поправят). У меня такое было когда тройник на воздухе какой то надломился и чек на горит ((.
Мозги видят, что сдувает и в аварию переходят. А в аварийном режиме 0.6 дует вместо 0.9. Причем в моем случае дырка была мм 3.