Я на чипе езжу пол года 1 бар, никогда не ждал и не заморачивался. Максимум 30 секунд после хорошего отжига. Турбы родные 240 000 км по спидометру и ещё сколько смотали! Правда масло лью MOTUL 540. 507 5W-30 с первого дня как купил. Лично проехал 140 000км. Щас чип 1.2 бара + метанол. Посмотрим сколько они проживут.
да все это просто для удовольствия)) турботаймер не поможет здесь. ну погоняет мотор масло температурой 120градусов через турбины, ниже оно не упадет все равно. а вот прокачка антифриза на именно заглушенном моторе - дело хорошее на мой взгляд. Ну и просто все смотрят что ты вышел из машины, закрыл ее - а она тихонько так шуршит.... магически на людей вокруг действует)))
полностью согласен, что таймер таймером, но после того как мотор заглушен в тесном подкапотном пространстве всё начинает очень сильно нагреваться, а циркуляция антифа по турбе как раз в яблочко, что там в ауди в германии дураки что ли сидят всё давно продумано и протестено ещё когда у нас в помине этих авто не было!!!
у тебя наверно вентилятор не работает ) насос рециркуляции и передний вентилятор одновременно включаются ) а этот звук уже магическим не назовёшь
я этот датчик ещё 2 года назад поставил. Летом упаришься ждать пока она нагудится вентилятором - реально минут по 15-20 крутит. Если аккумулятор дохленький, то после остановки есть большой шанс не завестись. )
для таких дел аккум надо гелевый ставить, и как у меня под вебасту на 95 Ампер, что не бздеть заведусь или нет.
Все верно, именно по этому вентилятор должен быть отбалансирован! Вообще на вентиляторах уже не одна собака съедена) на мерсах намучился с ними и теперь у меня он работает тихо-тихо как бытовой. Тоже правда, аккум надо иметь новых на таких машинах! И желательно действительно гелевый! но у меня просто новый, на 100А. Если мы занимаемся тунинхом - то уж на такие мелочи не надо экономить))
Кстати, на турбовых Мини тоже есть допнасос, который гоняет антифриз после остановки ДВС. И по ним идет отзывная акция- несколько машин сгорело из-за этого насоса.
Скачал каталог, и остановился вот на этом датчике 251 919 369 F. И цена оригинала всего 405 рублей http://www.exist.ru/Img.axd?Key=692/41503A76.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8 И опять поспешил и уже купил на 95. А родной на 112
Кто может грамотно подсказать по поводу выпускной системы? решил свою доработать, труба выпуска 65мм будет. вопросы: 1 надо-ли ставить резонаторы? 2 какие глушители ставить? (что-бы не ревело и пропускная способность была большая). Хотел и хочу купить от RS6 С5 ,но нет нигде. прямоток не очень хочу , можно оглохнуть и для авто на каждый день он не нужен, ну кроме дибильных спортсменов на Тазах
Тоже очень нравиться как на 2.7 звучит от эрэс 6 По поводу труб, что на счет вот этого скажите?? http://www.ebay.com/itm/Audi-Allroa...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5ae45c43e8