Я тоже в это не верю. Но такая ситуаци меня-бы в данный момент устроила. А с другой стороны что-то сыкатно второй раз ставить такие поршни.
Похоже на допуск, меньший чем положено. Может он был минимальный, но за счет стягивания болтами Кпп, блок сыграл и получился зазор меньше положенного. На тазах по 4-му цилиндру так бывает - у самого несколько раз перегородки ломало. Последний раз точили с имитацией прикрученной Кпп. Потом Кпп затягивали с тем же моментом, как при расточке блока.
Судя по всему-отломало детонацией кусок поршня. Картина очень знакомая по американским 4.3 турбо. Но, там поршни идут или литые, или горячая штамповка. Тут-ковка, и вроде такого быть не должно. Интересно узнать, на данный момент в зелике какая технология изготовления поршней.
Этож она должна была зветь пипец, а такого небыло. И обычно ломает перегородку первым кольцом а не перед кольцом.
Юр-а фотки других поршней есть по этому банку? Есть ли на них мелкая сыпь-вмятинки от детонации на днищах?
Хм, странно, неужели такой сильный передув по цилиндрам идет у этих коллекторов. Ну значит по другому банку будет видно, там то уж точно куски не летели.
До раборки. Еду по городу 40-60 км , знаю что там что-то нето, и скинул навсякий разъем с N75-го, кидаю в накат на передаче, она голохнет и не заводится вообще. Ощущение что нет ремня ГРМ. Выхожу смотрю ремень на месте, кручу - один , два, три цилинра подрубилось и так еле завелась. поэтому эта хрень могла разлететься по всему мотору. Пример: S8 мотор V8 отламывается клапан в 1-ом котле, и перелетает в 7-ой. А там в коллекторе всяких преблуд море. На 2.7Т пустой коллектор. Самая жопа, я незнаю что теперь с поршнями делать, непонятно из-за чего встрявать на 50-70 т.р совсем нехочется, да нахер надо.
Кстати , сегодня говорил с одним мотористом, он сказал что у него 3 мотора разлетелось на зелековке, и отказались от нее. Видимо она актуальна для конченных атмосферников типа 2.6 АВС моторов.
печально но и поучительно :-( постель под колено в блоке под новое колено ведь точена? родные поршня остались? делай шатуны на заказ если без расточки горшков обойдется.
Я же писал выше , родной 2.7Т 81мм, у меня 82.5. мне без вариантов , надо покупать или делать комплект поршней 85.75. Блок подолбило!