а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Я тоже в это не верю. Но такая ситуаци меня-бы в данный момент устроила.

    А с другой стороны что-то сыкатно второй раз ставить такие поршни.
     
  2. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    С Аркашей посоветуйся, он знает пару хороших контор по проточке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Дык вродеж сток держит до 500, только если шатуны на Н-профиль менять.. Или у тебя под 3.0 колено?
     
  4. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    В зелике производство нет, они торгуют МАМИшными поршнями, так что смысла нет перезаказывать в МАМИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    Похоже на допуск, меньший чем положено.
    Может он был минимальный, но за счет стягивания болтами Кпп, блок сыграл и получился зазор меньше положенного.
    На тазах по 4-му цилиндру так бывает - у самого несколько раз перегородки ломало. Последний раз точили с имитацией прикрученной Кпп. Потом Кпп затягивали с тем же моментом, как при расточке блока.
     
  6. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Это 100% инфа?
     
  7. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Блин ну это не ТАЗ, и тем более что блок V.

    Допуск? так чего не отвалились остальные???
     
  8. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Да, мне пару дней назад человек рассказал из автоспорта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Судя по всему-отломало детонацией кусок поршня. Картина очень знакомая по американским 4.3 турбо. Но, там поршни идут или литые, или горячая штамповка. Тут-ковка, и вроде такого быть не должно. Интересно узнать, на данный момент в зелике какая технология изготовления поршней.
     
  10. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Этож она должна была зветь пипец, а такого небыло.
    И обычно ломает перегородку первым кольцом а не перед кольцом.
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Юр-а фотки других поршней есть по этому банку? Есть ли на них мелкая сыпь-вмятинки от детонации на днищах?
     
  12. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    Ради интереса, попробуй замерить цилиндры до снятия Кпп и после. Все равно снимать будешь.
     
  13. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Там куски поперетали от 6-го, поэтому есть мелкие точки.
     
  14. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Постараюсь.
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Хм, странно, неужели такой сильный передув по цилиндрам идет у этих коллекторов. Ну значит по другому банку будет видно, там то уж точно куски не летели.
     
  16. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #716 Yuri71, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    До раборки.

    Еду по городу 40-60 км , знаю что там что-то нето, и скинул навсякий разъем с N75-го, кидаю в накат на передаче, она голохнет и не заводится вообще. Ощущение что нет ремня ГРМ. Выхожу смотрю ремень на месте, кручу - один , два, три цилинра подрубилось и так еле завелась. поэтому эта хрень могла разлететься по всему мотору.

    Пример: S8 мотор V8 отламывается клапан в 1-ом котле, и перелетает в 7-ой. А там в коллекторе всяких преблуд море. На 2.7Т пустой коллектор.


    Самая жопа, я незнаю что теперь с поршнями делать, непонятно из-за чего встрявать на 50-70 т.р совсем нехочется, да нахер надо.
     
  17. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Кстати , сегодня говорил с одним мотористом, он сказал что у него 3 мотора разлетелось на зелековке, и отказались от нее.
    Видимо она актуальна для конченных атмосферников типа 2.6 АВС моторов.
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    печально но и поучительно :-(

    постель под колено в блоке под новое колено ведь точена? родные поршня остались? делай шатуны на заказ если без расточки горшков обойдется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Я же писал выше , родной 2.7Т 81мм, у меня 82.5.
    мне без вариантов , надо покупать или делать комплект поршней 85.75.
    Блок подолбило!
     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    гильзовка как вариант.

    ПС в барахолке за 25 низ в сборе или ваще весь всборе без обвеса 2.7 маячил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...