а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    я сейчас себе ГБЦ ремонтирую. И вот просто посчитал сколько будет их по данному прайсу сделать.. Офигел. по 40тыс за каждую голову. То что я сейчас почти доделал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    А никто не задумался почему на некоторых 2.7Т стоит вот такой клапан с патрубками 078122349 или 078122349A, а на некоторых просто шланг 078121082H.

    Вчем все-же прикол???
     
  3. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Написано что этот клапан для эксплуатации а/м в жарком климате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Значит с ним лучше циркуляция антифриза, я себе такой поставлю!
     
  5. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Привет, а где он именно стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    вот номер 078122349A забей в экзист и по схеме увидиш
     
  7. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Получается что это клапан стоит в место шланга на насос который в развале, и он просто открывает или перекрывает клапан на насос как термостат, и есть ли в этом смысл ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #768 Yuri71, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    нет нетак. Этот клапан стоит в развале где насос, насос тоже там есть.
    Он в одну сторону пропускает а в обратную нет, видимо что-бы небыло обратной циркуляции при определеных режимах, ну типа как клапан стоит когда машина с вебастой, только он стоит в шлангах салонного отопителя

    а может что-бы когда машина заглушена, турбы горячие. И не просхидоло движения антифриза в обратную сторону.
     
  9. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Типа нипель, туда дуй, от туда х.. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    так для лучшей циркуляции чем меньше клапанов тем лучше али нет?
    лучше тогда термостат поставить с меньшей температурой срабатывания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Я тоже так думаю :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мы выяснили что причина холодного воздуха из печки именно из за неисправности этого клапана. У всех у кого его нет проблем с печкой нет.
     
  13. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Насос, который в развале, в обратную сторону гонит жидкость. Когда работает мотор помпа гонит от турбин в головы, а когда заглушен и работает афтеркулинг от головы к турбам. Как он будет работать с обратным клапаном?
    Зы это точно, в ссп написано. Сейчас не могу сцыль кинуть,с телефона сижу
     
  14. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    вот это очень интересная инфа. даже не задумывался о таком..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    Погоди Сань, это была только теория, помнишь ты сбрасывал где-то ссылку с драйва, там была S4, у него тоже была проблема, он ее решил заменой печки, так вот у него клапана этого вроде нет. Сорри, что не по теме. А по теме вот без клапана и с клапаном:
     

    Вложения:

  16. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    система охлаждения
     

    Вложения:

  17. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #777 Yuri71, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Да случайно на разборке увидел насос и на нем клапан, ну я его скрутил себе.

    По теме.

    там даже разная разводка патрубков с клапаном и без него.
    похоже что с клапаном насос качает в одну сторону, а без него наоборот.

    в чем плюс? Лучше кулинг турбин после остановки мотора с клапаном нежеле без него.
    похоче что насос с клапаном циркулирует в ту-же сторону как и при работе основного водяного насоса.
     
  18. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    ну хз на эрэски более критичные режимы работы двиги, а клапана там нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Тоже верно, ну вот если-бы кто-то без догадок описал работу ентого клапаночка, всем станет все ясно. Нахрена он ставится для машин жаркого климата? Печка зимой в топку:D:lol:. Арабам по-барабану мороз:D
     
  20. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    нет-нет, насос качает в одну сторону, по разному собрана вся система, внедрить просто его не получится, еще трубок куча заменить придеться, к тому же вы добавите еще один уязвимый узел в систему охлаждения, ибо олроудоводы жалуются на печку зимой, есть подозрения, что именно в нем дело, а подтвердить эту теорию получится только следующей зимой:laugh: