я сейчас себе ГБЦ ремонтирую. И вот просто посчитал сколько будет их по данному прайсу сделать.. Офигел. по 40тыс за каждую голову. То что я сейчас почти доделал...
А никто не задумался почему на некоторых 2.7Т стоит вот такой клапан с патрубками 078122349 или 078122349A, а на некоторых просто шланг 078121082H. Вчем все-же прикол???
Получается что это клапан стоит в место шланга на насос который в развале, и он просто открывает или перекрывает клапан на насос как термостат, и есть ли в этом смысл ?
нет нетак. Этот клапан стоит в развале где насос, насос тоже там есть. Он в одну сторону пропускает а в обратную нет, видимо что-бы небыло обратной циркуляции при определеных режимах, ну типа как клапан стоит когда машина с вебастой, только он стоит в шлангах салонного отопителя а может что-бы когда машина заглушена, турбы горячие. И не просхидоло движения антифриза в обратную сторону.
так для лучшей циркуляции чем меньше клапанов тем лучше али нет? лучше тогда термостат поставить с меньшей температурой срабатывания...
Мы выяснили что причина холодного воздуха из печки именно из за неисправности этого клапана. У всех у кого его нет проблем с печкой нет.
Насос, который в развале, в обратную сторону гонит жидкость. Когда работает мотор помпа гонит от турбин в головы, а когда заглушен и работает афтеркулинг от головы к турбам. Как он будет работать с обратным клапаном? Зы это точно, в ссп написано. Сейчас не могу сцыль кинуть,с телефона сижу
Погоди Сань, это была только теория, помнишь ты сбрасывал где-то ссылку с драйва, там была S4, у него тоже была проблема, он ее решил заменой печки, так вот у него клапана этого вроде нет. Сорри, что не по теме. А по теме вот без клапана и с клапаном:
Да случайно на разборке увидел насос и на нем клапан, ну я его скрутил себе. По теме. там даже разная разводка патрубков с клапаном и без него. похоже что с клапаном насос качает в одну сторону, а без него наоборот. в чем плюс? Лучше кулинг турбин после остановки мотора с клапаном нежеле без него. похоче что насос с клапаном циркулирует в ту-же сторону как и при работе основного водяного насоса.
Тоже верно, ну вот если-бы кто-то без догадок описал работу ентого клапаночка, всем станет все ясно. Нахрена он ставится для машин жаркого климата? Печка зимой в топку. Арабам по-барабану мороз
нет-нет, насос качает в одну сторону, по разному собрана вся система, внедрить просто его не получится, еще трубок куча заменить придеться, к тому же вы добавите еще один уязвимый узел в систему охлаждения, ибо олроудоводы жалуются на печку зимой, есть подозрения, что именно в нем дело, а подтвердить эту теорию получится только следующей зимой