Честно говоря, мне кажется для турбин лучше система как именно у вас, ибо от насоса охлаждайка идет напрямую к турбинам (это при работе автеркуллинга), а с клапаном через бошку
Почемуже в одну???? Там на фото все видно. Боковой отвод допнасоса без клапан идёт к тройнику от турбин, а насос с клапаном этот выход у него идет на основной радиатор охлаждения.
на схеме охлаждения с клапаном вход в насос(тот что с торца) берется из металлической трубки, которая идет от печки к помпе(основной помпе охлаждения) именно по этому при неисправном клапане охлаждайка идет мимо печки через этот клапан
Так вот и ответ! При автокуленге с клапаном антифриз берется от радиаторного патрубка нижнего( т.е холодный) и тем самым сильнее охлаждает турбы. а без него из верхнего т.е от выхода из головок т.е более горячий. В обоих случаях есть остывание турбин, но с клапаном сильнее.
Я кстати изучая эту систему понял, что как раз на 2.7 можно глушить сразу тачку, тем более если стоит датчик афтеркулинга с заниженным показанием температуры. Турбины то охлаждаются. А вот в продолжении темы. Я там не совсем понял, но там чувак как то эту систему усовершенствовал. http://www.audizine.com/forum/showthread.php/392815-Beyond-440HP-K04-Allroad-Build/page4
Не модернизировал он ничего, это комплект усовершенствования из эльзы. Провод с разьемами и шланги с хомутами. Суть в том, что не нужно впускной снимать, что бы до насоса добраться. Но, как отписал Клоун666, если нет вторичной воздушки шланги удлинить и перенести лучше на ее место.
Водка сука не дает снять вторую ну эт образно , пока не хочу и снимать ,всёравно в Сраной России правды не добъешся. Пусть и даже их косяк , но никто этого не признает.