Юр а вот что интересно-высота перемычки от верха поршня до канавки первого кольца у этих поршней и у стандартных 2.7 поршней сильно разная?
Скоро приедет проект S8 на компрессоре к тебе, может там у вас могут сделать анализ зеликовского чуда? Чтобы, потом предъявлять.
да это понятно, только вот поршни JE нехера не осыпаются!!! И не надо забывать толщину колец. 2.7Т 1.5 ,1.75 ,3.0 можно меньше ставить и компенсировать толщину перегородок. Просто Россия делает хорошо Волги И теперь ВАЗ Гранта, писец названия машин от укуренных парней!
чего предьявлять то если ТЗ вилами по воде давалось. для этого нада чертежи делать самому и тогда можно когото иметь за отклонение от чертежа
там думаешь тоже делали мах приближенное к стоку, сломать можно все что угодно, для того чтоб понять почему нада посмотреть на распиленых пару пройку поршней, пролить все форсунки и тд
Блин ну ты что ребенок??? Значит ,что не разваливаются , материал крепкий и правильный. Я просто иногда поражаюсь, за тебя кокой-то мальчик отвечает после 19-00. а утром и в рабочее время ответы адекватные
да счас, ломает тока так и глаза откалываются в полный рост, у всего есть свой запас прочности такчто налицо попустительское отношение к весьма непростому делу
эт неважно, когда нет чертежа че там в разрезе,когда даже СЖ не померена. при таком развале на JE я ищу причину, а не фантазирую что бы было еслиб веснер там стоял. иначе ты вернешся к тому с чего начинал
Поршень делался по индивидуальному проекту, поэтому сделать могли все что угодно, например маслосъёмное кольцо заезжает на отверстие под палец, в верхний пояс получился бы нормальной высоты.
эт не реально тут,оно и так касается отвертия пальца. и дело не тока в огневом поясе, а в толщине стенки в сторону выемки под камеру сгорания
блин ну вот опять. ответ не Сереги а *** знает кого. Вы че там под одним ником сидите как в простоквашино,пишем письмо -шерсть отваливается...............