не факт. его перехонинговать и замерить зазор, относительно поршня,если 12-15 соток то жить ему дальше без ограничений
1) нелюблю строкеры, при такой задаче он ненужен 2) непользую коленья хоть как то поврежденые - принципиально
Никто не мешает провести маслосъёмное кольцо по отверстию под палец. Не только, но если огневой пояс сильно истончен-то это уже 50% неуспеха.
там палец, который делать коротким не хорошо и стопорные кольца ну и маслосьемное кольцо не должно обходится, иначе проще вообще его не ставить
Невесело получается-отношение 1.61,особо не покрутишь такой мотор. Косячно, что нет высокого блока в6, как на р5.
Типовое решение от того же je для 383 строкера и ему подобных. Все ходит отлично, долго, и на довольно высоких уровнях мощности.
дак все как раз, строкер тока тем кому мало момента до наддува, они и получат свое. но это наманое решение 2.9 литра на сток поршнях.
дак оно там просто 1 см по длине одной стороной свисает а не полностью. тут все сложнее тк в поршне кусок камеры еще немаленький, милиметра 4 глубиной . решение есть опробованное у тогоже JE работает намана, но если нада разваливается на ура )))
Я бы скорее почти штатными 6700 ограничился бы-зазоры у ковки итак велики, лишняя нагрузка при перекладке ни к чему хорошему не приведет.