о как, и это говорит человек который о своем моторе не может сказать ни слова об производительности форсунок, геометрии поршня, степени сжатия,зазоре,целостности вып коллекторов и тд, но уже делая выводы и называя виновных
пишите все тут. нас уже много собралось) колхозников 2,7)))))))))) следующую тему что ли открыть "изучаем выхлоп"..
Дааа , неужели. Ты блин дохрена внятного говориш. Тоже ляпнеш ,что в ложу булькнеш. Форсунки стоят сток 2.7 СЖ 9.3-9.4 какую там сделали я непроверил (мой косяк) Геометрию поршня должны рачитать были они ,а не я. коллектора живые без повреждений Какие выводы??? Предположения!!! Читай пост 719 для начала. Да и вообще ,когда начинаеш собирать мотор такие грамотеи как-ты нефига не говорят,а тихо сопят себе под нос. Как что-то уже случится , так давай тут писать умные вещи. С тобой разговор окончен.
719 пост мне неинтересен тк кроме него ты тут массу ярлыков навешал. про форсунки поржал, при таком развале нада не пургу писать а по пунктам все раскладывать( пример по форсунки 1-320сс 2-323сс 3-326сс 4-321сс 5-322сс 6-329сс), у меня мотористы годами хранят карты собраных моторов где десятки цифр как оно было при сборке. а ты хочешь чтоб все лезли с советами при сборке? а толку то тыж всеравно не слушаешь. вот я спросил простое про колектора ты отвечаешь - коллектора живые без повреждений. ты их снял осмотрел или думаешь так что они живые?
ну смейся, х-ли. коллектора снял и смотрел. Я тоже поржал от тебя . 9 т.р за нормочас у тебя на работу. Офигеть ржу немагу.
кто тебя сказал что я смеюсь, нормо час работника у меня 1.5труб, мой дороже но тоже не 9 зачем придумывать себе чтото? ЗЫ тыж просил - я ответил все проверять, ты начинаешь брыкаться что этото ктото должен был сделать. ну вот этот ктото также как и ты решил что и так сойдет.
Ну блин, попросить написать того кому Ты ответил? Лана, я в этой теме больше не хочу что-б меня подъ-вали и сам не буду. Какой в пи-- сойдет. О них отзывов было много хороших.
в данном случае ты не прав. цена была заранее известна и никто тебя не заставлял и не заставляет платить конкретному человеку за настройку. закон рынка - спрос рождает предложение. почему тебя не беспокоит то факт, к примеру, что в саудовской аравии литр 95 бензина стоит 5р, а в россии в 6 раз дороже?!
Услуга стоит 25 тыщ по настройке , а если надо что -то по механике делать снимать трубы проводка или еще что-то то это 9 т.р нормочас. Может ты так ответил? Поэтому никто тебя не понял. Мне так было сказано.
Кстати возвращаясь к техническому аспекту. То, что тонкую перемычку около глазка нужно обязательно стачивать, это придумано не вчера. Достаточно посмотреть на поршень 3В-AAN-ADU, там она сточена с завода. Я на своей зелековке когда её ставил в 2007 году, тоже сточил по образу заводских поршней. Эта тонкая перемычка была уже не раз поймана в качестве инициатора всеразличных гадостей, покрайней мере на 2.2т моторах.
Ну в Зелики мне ее тоже сточили, поршень то мой развалился не там, там мало мяса и все живо, отвалился то он где все прочнее. Или не так?
да эт я понял, просто там в месте проточки под клапан больше шансов осыпаться поршню, в итоге детонации в итоге теплового разрушения. так или нет?
Дело в том, что этот тонкий острый край, торчащий в камере сгорания, ессно будет очагом детонации, раскаляться, оплавляться итд. По этому поводу я не раз находил фотки в сети с тех же р5 моторов. Затем по уму и полируют камеру сгорания и днище поршня, чтобы не было очагов детонации.
Ты араб?? А тебе пофиг что опять Этот Му....к Путин у власти. мне нет, например . И обсуждаю я тут либо нормальные вещи, проблемы и не одыкватные цены. 25т.р настройка эт нормально совсем для нештатного мотора. Платить никто не заставляет ,а тыкнут носом его в свое ГГГГ---но надо.