размер уплотнительного кольца на вход турбины по каталогу для обычных - 44мм для RS написана хрень какая то 45х51 ну это я в онлайне смотрел. У кого есть оригинальная программа?
ну реально работы на 2 полных дня)) но иногда просто нет настроения - а через силу я никогда ничего не делаю. Вот и сегодня никуда не поехал - лежу, кино смотрю)) ждите завтра моих результатов
во для сравнения, что у меня стояло, и что стоит сейчас: на фото всё видно, что сами стенки входного флянца толще, чем на к04!
да с этим вроде никто и не спорил. вопрос про внешний диаметр был. так его чет предметно никто не померил)
Он имел ввиду чтоб померить внешний диаметр для того что-бы понять про диаметр патрубков надеваемых на них
Кто что скажет про этот комплект: http://www.ebay.com/itm/31030395101...sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr#ht_742wt_660
Ну я спросил, тех кто может брал что то подобное или сталкивался на практике других! с задней частью за такую цену уж очень сладко было бы)
разобрал-собрал снова мотор))) выпускной клапан оборвало. 5й цилиндр. причем в месте где проточка под сухари.. поменял его короче, голову прикрутил на место, но пока не заводил. лень морду собирать, ввиду акпп завестись на неподключенном радиаторе нельзя...