не повезло немного с мотором) сначала клапана загнул. заменил их. собрал - завел. но удар оказался сильный и застучал уже низ.. снова разбирать короче. Как разберу - пофоткаю если надо кому)) думаю что делать - собрать как есть в оригинале или тоже 3,0 замутить) в принципе я уже смирился что эта машина скоро не выедет из гаража. так что предлагайте советы.
Я с Июня катаюсь на 3.0 битурбо, правда надо было ставить к04, а то на к 03 уже грустно зато по городу ездить кайф, дуют с низов мама негорюй
нет. цепь на распредвалах перепрыгнула. получилось так - сорвало нижний башмак натяжителя и когда я газ отпустил все и случилось. а вот тогда скажи что нужно купить и поменять)) список давай! я как раз 04е ставить буду
а вот тогда скажи что нужно купить и поменять)) список давай! я как раз 04е ставить буду[/QUOTE] в мотор ввалено больше 150 т.р, оно тебе надо, я ставил почти все новое и 80% оригинал
ДУмаешь ковка всего этого не выдержит? Ты же туда ковку в засунул! Вот в пример этого человека GohaBiTurBo он при родной поршневой поставил к04 валы от РСки и рассчитывает на 400 лошадей, должен был на стенд в этот понедельник ехать замерять ... надо бы спросить сколько вышло (чет забыл спросить). Говорит нормально все с родной поршневой дружит... вот только конечно какой ресурс всего этого в итоге получается это вопрос ) http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/gohanet/
Ресурс большой! В итоге на 95 бензе с большим ресурсом чтобы особо ни чего не поджимать вышло всего тока 446 лошадок)
если честно мне вообще на мотор пофиг , развалиться ,соберу другой или перейду на другую марку авто, надо только дебет кретит сопоставить. А вообще продаю я свое авто за 600т.р