Да Пашок делаю, там вскрыл тот мотор ,ну тот что у тебя купил. Надо пару валов переставить,а то кулачки съедены почему-то. а так по состоянию нагара вроде неплохой
вот и подошли к вопросу который мне интересен)))) итак. На головах 2,7 нет трубок маслораспыления на кулачки, а на 2,8/2,4 есть. Почему?
VAG: Программы самообучения (SSP) Например, скачать отсюда - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=667308
Не знал куда написать «изучаем турбомотор» тема подходит) Видел в интернет, что гильзуют двигатели на Хонде, ГТ-Р, Тойота, Митсубиси и другие. Кто, что думает по поводу гильзования 2,7 или он и так прочный? Сколько лошадей и наддува выдержит? Будет ли большая прибавка от гильз.
500 держит и подтверждений этому много, а если 500 мало (на себе не пробовал может это и много ) На драйве заявлено 800, подтверждений пока не видел. А может 1000 снять, какова вероятность удачи, при этом чтоб ресурс был не маленький. Есть результаты в других марках авто 1000 л.с. и ведь ездят. Думаю что когда-то мне предстоит изучать 2,7, хотелось бы знаь его потенциал. Поку буду изучать мат часть). Автор не сердись если пишу тут не в тему