последний график который я видел было 561,2 л.с я так понимаю что это не предел. Только под словом "не предел" не бешенные деньги, за них можно многое. например 15000$ вот тут наверно предел) (покрайней мере для меня пока)
Китайские к04 (и им подобные)+впрыск метанола на полностью стоковом 2.7тт=470 лс по цене около 50 т.руб. наверняка подошли бы и к 500 просто времени не хватило, да и зима началась. на полностью стоковом рс4 железе (кроме ессно турб и коллекторов) 530 сил сняли мтм ещё году в 2002. Для рекордов лучше использовать рс4 блок и колено. Вообще, имеет смысл почитать хотябы ssp аудюшные по с4 и рс4 моторам, большинство вопросов отпадет само собой.
побольше 657лс , вот по мотору брат близнец гази ,турбы 18 у гази 19. но газю пока не померять, тк сцепа не держит даже замер, эта может еще ченить бы дала но нада давление топлива поднимать форсунки кончились, хотя предел по турбам тоже близок. http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=5519&d=1326032029 http://turbo-quattro.com/showthread.php?7758-audi-80-b4-coupe-2-8TT
чет у меня все равно дым масляный за хвостом. газ отпустишь, потом жмешь - а сзади облачко вылетает. Но потом все тихо. только в такие моменты. именно закрыл-открыл. когда валишь - дыма нет.
5% оставим на турбины. я все более уверен что ремонт их - это полная фигня. надо менять картриджи в сборе минимум. а лучше новые ставить сразу)))
дружище, ты выше посмотри - мы это уже прошли на данном моторе) тогда бы давления не было для начала..
в этом плане да) можно конечно допустить что сорвало где то новые маслосъемные. а можно еще допустить что турбины снова стали пропускать масло - эта версия мне больше нравится, просто головы я только что делал, а турбины в прошлом году. Лан - куплю новые турбы, тогда будет точно видно.
ну вот это и значит что хреновая турбина. а точнее я убеждаюсь что ремонтировать турбины бессмысленно!
а какие еще подробности. менять картридж в сборе и все. Вот у меня ремкомплекты стоят - втулки, кольца маслосгонные и т.д. - один фиг после 3х тыс пробега потекли.. левая теперь больше чем правая. А ремонт с картриджами в Москве стоит около 18тыс за турбину. И мне немного не ясно - неужели спрос есть?? новые турбы из настоящего кЕтая)) можно купить за эти же деньги, а учитывая что горячие части штатных турб прошли уже у всех много - трескаются они за милую душу.
Одни огорчения. Как мне то быть. Я еще и болел и болею. А мне на след неделе машину снимать. Шо ставить то? Я думал ремонтировать. Но тоже пробег горячки в 200тыс пугает.
а что ты за горячку так переживаешь, это ведь не колектор улетит в трубу) Как вариант можно метанолом остужать, температура на выхлопе сильно падает с метом.)