У меня тоже трещины на горячках, все ок, отремонтировал поставил, 10000 полет нормальный , трещины не ремонтировал, а то вдруг кто не поймет )))
Сань я хочу еще посмотреть на крыльчатку , той турбы где поршень развалился. Если все живое то продам
и ты знаешь, не понятно главное что делать дальше - чинить ее продолжать или попробовать продать. Но купить то все равно 2,7.
Я делаю ,делаю и ни конца и края. Щас собору этот мотор , если все будет с ним гуд , то в жопу все эти строкеры и всякие проекты.
ага))) это как после пьянки наутро клянуца -- больше ни-ни))) а потом -- блин ну полкило всего сверху дунуть, ну ничо же не будет. На 3 сантиметрика всего опустить, фигня же.... и понеслась опять))) сама сколько раз зарекалась)
итак. третий день наблюдений за машиной) дым появляется только на прогретой. точно как у турбиной беда когда. Ну у меня еще в кулерах просто масла дофига оставалось, оно и понятно что попадает во впуск только когда разогреется. Поездим несколько тыс - посмотрим.
400км пробега. вчера все таки залез, кое как помыл кулера - дым вроде как прекратился. Катаюсь дальше.. Но вообще мне думается что делать мотор после того как там что-то провернуло/улетело, размололо не очень хорошо. Очень тяжело промыть все каналы, чтоб ничего не осталось. Ищу себе мотор! Никто не видел занедорого? А именно мне надо до 40тыс р. За большее не интересно - проще еще одну машину купить и возиться дальше))
народ, какое реле отвечает за форсунки а какое за бензонасос? или одно? некогда искать - подскажите кто знает. а то во)) и не заводится))
Мне тоже подскажите.))) если турбы снимать, то надо масло сливать? Много выльется если его несоивать? И что нужно менять при замене турб, кроме их самих? Ну там прокладки, болты, шпильки? Или смотреть по месту? И по поводу виски. Кто то ставил электро вентилятор? От чего? Как питать?
прокладки менять конечно надо. схему открой да посмотрим) там все нарисовано. и сверху и сбоку и сзади) масло сливать нет необходимости, достаточно от турбины сливной шланг открутить.