ты с начало напиши каким... , ты собираешься мотор вытаскивать: С подрамником, мотор + кпп, отдельно мотор без кпп или вообще планируешь их махнуть не снимая ничего? про потпитку вентиля, я бы сделал на отдельный тумблер и без гимора, и включил когда надо например сразу после конкретного отжига, всегда так или не так глаза сканируют приборы, лично меня очень напрягает, когда стрела температуры переваливает за среднюю отметку)
от 3.0 поставь. "питать" - не проблема. проблема в том, что придется менять панель радиаторов. вопрос - на что?
Я поставил вместо виско муфты родной от 3.0 , запитал от штатного 2.7 блока. Целое лето работало все на отлично.
А можно подробнее как запитал вентиль от 3.0?? По поводу свапа на мкпп все в полной работе. Гемора жуть. Вынул движку. Газ мне хлопот доставил капитально. Что лить в мкпп? Всмысле масло.
От переднего маленького, передний снимай. У lvv так, на больших трубах ездит и не греется. Я уже пол года без виски езжу и ничего еще не приколхозил взамен, всё ок. Температура на отжигах только до 100 поднимается.
Юра если ты будешь так общаться то хрен он тебе чего напишет. Надо быть вежливым) Дорогой Сергей! Напиши пожалуйста здесь, на нашем форуме, как именно закрепить вентилятор от 3л в панели от 2.7. Если кто-то попробует и все заработает, лично я готова отдать тебе проводку (целиковую) от авоськи, на опыты. Представляешь сколько фишек можно нарезать?)) Или фотку в купальнике (на выбор) в личку, чтобы злой Юра не видел)))
Чего так париться с поисками чего то по помойкам? вот-выбирайте любой-по диаметру, цфм, типу. http://www.summitracing.com/search/...on/Fans/Part-Type/Fans-Electric/?Ns=Price|Asc Сам на своей двухсотке проездил уже 50к с лишним на какой то дешовочке типа Proform 16 дюймов за 60 баксов. Сам виноват-просчитался с радиатором, поэтому крутится этот проформ непереставая почти, и все ок, т.е. качество нормальное.
Блин его еще от туда тащить надо Аркаш, а скоро теплые деньки и без виски не айс. А крыльчатка вся в трещинах((