вообще я сейчас ищу себе Allroad. свою хлабуду даже не знаю куда деть.. никто не берет))))))))))) поездив на 2,7 могу сказать тоже что и Юра - низов на этом моторе нет. С места вообще стартануть большая проблема. Поэтому мотор тоже собирать буду сразу 3,0 на 04х. Последовательность такая - сначала мотор (можно будет его и на моей телеге протестить) а потом его в Allroad)) в идеале думаю даже на ручке найти. Ну что попадется, но критерий один - салон рекаровский обязательно, обычные я даже не смотрю. проблемы по кузову допустимы (своя малярка есть))) кто что увидит - дайте знать.
потому, у к-03 при наддуве 1.2 в пике ресурс максимум к сотне, поэтому я и не буду и крутить к-04 , пусть поживут на 1.2 причем 1.2 на хвосте , а не в пике
Юр а чего бы им не дуть, в узкую бошку и коллектор то, там на 1.4 расход воздуха вообще смешной типа 310-315 г/сек, они дуют почти в упор.
Кстати про расход, стоковый РС-4 маф сколько реально воздуха может считать, если по логам 364 г/сек показывает уже на 6200 об, +35% как и 85 мм заменители?
Камарады, сколько на хх расход воздуха на 2.7? тачка нифига не едет.. дыр нет, только масло булькает при опрессовке и гофру раздувает. расходомер отключил, вроде веселее поехала. грм в норме, вроде. по крайней мере в 93 группе в пределах нормы (-1,+3), есть подозрение, что расходомер нулевиком убил
Больше чем 360 г/с вагком уже не показывает, ессно рс4 воздухомер в реале обсчитывает гораздо больше.
Все намного проще, сними ДМРВ, промой, продуй и просуши аккуратно И будет тебе счастье У самого сейчас с нулевиком и ДМРВ такая же проблемма.
Я мыл обычным обезжиривателем из автомагазина и потом аккуратно продувал... Проверено не раз и не только на Ауди, поверь