Но но но "ведра" попрошу выбирать выражения!!! Ну это из серии чем занимаешься то и получаешь ... Но даже при таком раскладе так мыслить порой не легко ) А что продаешь то авто? Чем не устраивает? может быть марка?
Аркаша Друг, блин что-то я устал, да еще втрого ребенка жду к декабрю. может надо ее на зимовку отправить, на стоянку а весной достроить? Седня насос гура сдох, еще 12 т.р, ну зае-----ла она меня в доску. Я в нее сую денег , мог-бы ездить на хюндае НОВОМ
Я вот заметил такую штуку. Кто то ездит на 2.7Т вообще без гемороя, а кто то вечно вкладывает. Как это объяснить....
Юр, натурально, поставь её зимовать да и все. А насос воткни вальбру 342 за 4 т.р., у нас вон они по 450 лс держат и все хорошо). Продать такой аппарат всегда успеешь, а вот купить потом трудно будет, 2.7тт на ручке уже либо трупы, либо их не продают.
Изначальная эксплуатация авто! Думаю вот в чем дело... многие судьбы машины до себя и близко не знают!
Очень просто. Значит что предыдущий хозяин уже все сделал. Есть по этим моторам свой набор косяков-цепи, башмаки натяжителей, каты, разные трубки по наддуву, датчики выхлопа, лямбды, в меньшей степени турбы/коллектора. Если кто то хотя бы 50-60 т.км. назад сделал большое обслуживание мотору, то ездить ему тыс 50-60 ещё без полоскания мозга.
Чего то я пропусил,да, тут 12р. Если только у камрадов на аклубе поспрашивать у которых бывают недорогие запчасти, типа алексаРС.
раз тут изучается интересный двигатель 2.7 задам вопрос а есть ли ещё хорошие варианты двигателя для серьёзной дороботки? не видел тем с v8 можно ли из них получить что-то серьёзное?
Ну ты отмочил V8 сам по себе серьезнее стокового 2.7 ... засунь туда две турбины вот тебе и доработка... но это и будет тебе РС6 если я не ошибаюсь он и построен на 8ми горшках...
ну это понятно что сильнее стока, а если же доработать оба двигателя причём в восьмёрку не только поставить турбины, а возможно поменять начинку на более прочную, лёгкую, можеть быть с другими валами и.т.д. Есть ли смысл такой дороботки восьмёрке, есть ли запчасти и какие показатели можно с него снять?
Жаль, наверно один из самых трудозатратных проектов из здесь присутствующих. Огромная работа проделана. Самому-то не жалко? Это да, 6-х нет вообще в приличном виде, 4-е изредка бывают, но не всем налог приемлем. Я попробовал взять поджопную тачку эске - не прокатило, продаю. Лучше пара дней пешком, чем такая же по времени нервотрепка и компромиссы. Взял я значит мазду3 3-х летку после s6... ... продолжать не буду, просто ПРОПАСТЬ во всем. Если на мизерные плюсы мазды наложить ее минусы... Но я ездюк, а не ремонтник, у меня 40ткм в год пробег, поэтому свой подход и требования.
Я вот того дибила , душевно до потери сознания обнял-бы. насос от шнивы купил но он не работает это раз ,болт на выходе не зажимаеться это два, и вообще в очередной раз убедился кроить очень херовое дело. хоть и насос мне обощелся по закупке в 2.7т.р но блин они тоже не валяются на дороге. И на форуме столько дураков ,которые где-то услышат и сидят тут советуют. заказал новый оригинал и не буду бога за яйца второй раз тянуть, поставлю и забуду тыщ на 150.
S8 360 лс в D2 кузове я их объезжаю , на автомате вообще в раз и на корпус полтора на ручке. притом что у меня Авант сука тяжелый