У меня тоже в обеих турбинах сломались - поехал на авторынок к бэушечникам, нашел без проблем, видать стоят они еще где-то, кроме как на турбине
Да, кстати, как правильно отключить задние лямбды? Их прям тупо убрать, прям от фишек? А фишки замотать изолентой?
Ну так и я сделал. Вот главное что бы звук отвратным не стал. Я про сами лямбды и провода. Их вообще отключить из фишек и на полочку кинуть? Кстати, по поводй вентилятора от А6 С6. За неделю не смог найти ни на одной разборке. Можно и новый конечно купит в экзисте за 3500 какой то неизвестной фирмы, но его еще крепит надо. А он крепиться в а6с6 тупо прям в пластмасовый телевизор на два вентилятора. Который тоже не найти и стоит 7 тыс. А по другому я даж и не знаю как его крепить то. Я то думал сперва что вентилятор продается вместе с креплением, ну типа как у нашего внутреннего маленького.
Пока трубы родные, пока нормально, как то сзади стояла бутылка с колой и знакомый сел и газанул. бутылка аж упала от выхлопа , но думаю из 56 или 65 потом сделать
Турбы менять буду, мне же приехали франкентурбы. Вот и выпуск сразу хочу переварить, гофра тоже прогорела
В тему труб. Всем, кому вырезали каты, оставляли просто пустые бочонки после удаления катов, не вваривая никаких труб. На звук не жаловался никто, катается всё нормально.