Жаль будет если не в регулировке... =( Я могу понять, если бы третью я убил(она у меня с хрустом включалась несколько раз), но вот четвёртая с трудом и причём тут вообще задняя? Причём всё это произошло резко, при очередном переключении третья вошла с треском и потом все передачи оказались не на своих местах. Регулировать из салона?
100% пипец муфте 3-4 передачи и синхрону 3-й( даже может и шестерне 3-ей досталось) , я тут уже разбирал коробас 01Е от S8, только проблема была с 1-2, вторая врубилась с хрустом и первая пропала. Тут видимо эта муфта на заднюю завязана, в тоем случае. Да из салона, там одна тяга за наклон ручки идет, вторая по переключению. В эльзе все идеально расписано по регулировке.
Всмысле что значит? 01E 6МКПП. Внутрености в ней могут быть разные А6 S4 RS4 S8 Уроуд, с масло насосом или без.
Ну то и значит, что обозначает код 01E? Я например знаю коды CAB там, CDV, CET... А у меня разве не 01E? 5МКПП
Народ, пришел сегодня в гараж, а на турбах потеки масла. Течет из соединения средней части с горячей. И текло на одной турбине из трещины. Это очень серьезно?? Кто то говорит что подтеки должны быть, кто то обратное.
Да ужас. Расстроен ужасно. Но уже ни чего не поделаешь. Это перебраные турбы. Меня бесит тот факт что как не сказали мне об этом те кто перебирал. Я бы намутил другие.
блин Саш к03 турбы можно без перебору в отличном состе за 10 найти, сам посуди такой титанический труд их поменять, обидно будет туда снова лезть тыщи через три в разгар сезона! а вообще бери китайцев и голову не ломай на пару лет хватит..
Бери, бери, все не так просто. Я уже потратил 24 тыс руб. Мне что их выкинуть. Я даже не поездил на них. Ахеревшие эти конторы. Да и нет ща у меня лишнего времени и лишних денег.
нет на низком старте еще решил я маховик повеселее поставить поэтому заказал и жду а так готов приступить )