Я это уже понял. Собранную тачку сегодня разобрал. Движку вытащил. Подтянул болт, проверил течет. Завтра буду до конца разбираться. Турбину придеться снять походу.
зачем движок вытаскивать из-за этого? мне вообще турбины (нестандартные) меняли без снятия движка и не опускали - стоял на месте я им говорил, что надо либо снимать движку, либо опускать в ответ прикололись, что им лень это делать и поменяли не трогая мотор ))
это я им и так говрю всегда )) сам охреневаю, как у них получается стандартные к04 вообще бы без проблем воткнули, а с гарретами пришлось еще на месте трубки подгонять
28-е гарреты слишком большие они для этого мотора - дуть начинают после 4500 - низов нет видимо придется увеличивать объем двигателя скоро поставлю метанол, если не поможет как хочу - начну мутить с объемом
Завтра наберу с утра. Спасибо огромное. По поводу движки моей. Сегодня опять вставил. Дело оказалось все в кривых руках или мозгах турборемонтников из турбоЛАБ. Они поставили кольцо медное, вместо алюминевого, да еще и толще в 3 раза, а я не досмотрел. А самое главное что это кольцо кривое до ужаса. Как же обидно, что пришлось все разбирать ради этой прокладки.
Когда заказывал все кольца на турбины (оригинальные), то только на маслянную линию идут медные , по водяной алюминий.