так все то и дело пишут и говорят, про кривые руки ребят из турбо лаба, чё вы всё к ним ездиети понять ни как не могу
Нужно мутить с выпускным коллектором. Со стоковом они будут не ахти работать. Вот посмотри www.ARDesign.org. Правда ценник нереальный.
Не, не поможет. Мало объёма для этих турб, ничего тут не поделать. Даже на официальном гарретовском сайте указано, ставить на моторы объемом от 1.8л.
+1 их на 4.2 хорошо будет. У меня на 3.0 тоже на 1.5 избытка выходит только ближе к 5000 об. На бар в районе 4500.
Примеры как оно едит с гаретом 28 есть! И дело не в обьёме. http://www.youtube.com/watch?v=XZ5TphVI0-4
C каким 28 гарретом то? Яж написал выше-есть 2854, который качает +- как к04, есть 2876 и это совем другое дело. И потом, видно же, что мотор откручивают выше 8000 обмин. Я более чем уверен, что мотор этот доработан с большим бюджетом, только валы типа кэта или шрика стоят как полмашины.
Тоже не дешего. Несколько лет назад делали один вал на р5 2.2т-обошлось в 12 т.р. Так что тут, за 4 вала, думаю на 40р легко можно попасть. Впрочем, учитывая цену тех же каткамов 1004051 порядка 1300 фунтов там, да ещё +доставка-это не так и дорого.
В зависимости от снимаемой мощности советуют следующие GT2554R, GT2560R, GT28RS, and GT2871R. На этой 28rs стоят http://www.youtube.com/watch?v=SAV_Sj1yFI0&feature=related Дуют по максимуму 1,55 избытка
Ну все верно, видно, что пока она выйдет на 4500 обмин, можно сходить кофе себе сварить, машина просто труп. потом после 5000 начинается пер. Так и получается по логам на паре 2.7тт, которые я настраивал на 28 гарретах. 5000 обмин-бар избытка, 7000-около 1.4 и привет отсечка) В городе в чем интерес такой езды?
Ну да с 3000об едет, после 4000 об- валит как следует. Я был бы рад если бы моя тачка так пуляла, пусть даже с ямой до 3000 об.
Это надо ковку, полную баллансировку, усиленные пружины, валы не сток...ибо ты как мотоциклист понимаешь ,что такое 8000 обмин и выше, для такого массивного v6)