Насколько я знаю на S4 в стоке ковка стоит. Пружины не факт что придется менять, валы само собой, да и головы тоже. А вот шатуны тут точно H-профиля ставить надо, но это разумные деньги 25000р комплект. Хотя у людей был опыт езды на сток шатунах на 28 гарете 1,55 избытка, хорошо за 600 л.с., правда они говорят, что железной веры в мотор нету
у меня примерно так и работает, но сразу в отсечку упирается на днях Аркадий обещался ее сдвинуть до 7500 - думаю поинтереснее пойдет на видео специально перед тем, как ускориться, подгазовку делает до 3 тыс, а дальше едет в диапазоне после 5500-6000 и там кстати еще и метанол у них стоит
Не, не, не. Ни за что. Я месяц на РАВ4 прокатался. Он намного лучше повороты проходит, но блин ямы принимает прям мне в жопу. Проехался на олроуде, очень мягенько. Мне так, чисто по прямым.
вяло едет ))) и 1.55 это максимум для понимания мозгами, но не для турб. У меня после 5000 уже 1.8 избытка, и после к более высоким оборотам я спускаю буст до 1.5.
я сказал для понимания мозгом, а не для мозга - разные вещи. Ок, скажу иначе, для понимания мозгом по датчику, так правильнее? Запросить можно много, но обратной связи после 2550 абсолюта уже не будет, верно?
датчик то поставить можно, например 3х барный 038 906 051 C, и заставить мозг регулировать наддув свыше 2.55 бара. А ты можешь сделать так, чтобы vag com в 115 группе показывал spec и actual до 3000 мбар?
Есть вопрос, интересует мнение бывалых) Смогу ли я поставить мотор если коробка стоит на кузове? или правильнее ее снять, собрать все вместе и ставить целиком?
могу, оно у машин со штатно 3 бар датчим и показывает до 3100.как могу и свои каналы формировать. ЗЫ ваг ком не то что нада быстрее чтоб снимать свой логгер проще допилить. команды блок и так поддерживает. када я этим занимался у меня был куплен апр ecuexplorer щас есть ему альтернатива. 29 каналов 20 раз в сек.
dus72 (14:52:44 8/05/2012) раньще торчало на 4.6mm а сейчас на 2мм думаю криминала нет 7.5 кэгэ веса в нем и деталь состоящая вообще из одной детали на мой взгляд надежна