в мотор ввалено больше 150 т.р, оно тебе надо, я ставил почти все новое и 80% оригинал[/QUOTE] да без проблем. список тока давай) я тоже просто на жизнь смотрю) ремонтирую ведра мерседес)))) сломалось что-то - починим. ничего страшного.
да без проблем. список тока давай) я тоже просто на жизнь смотрю) ремонтирую ведра мерседес)))) сломалось что-то - починим. ничего страшного.[/QUOTE] на , но это не считая донора, и всяких мелочей
на , но это не считая донора, и всяких мелочей[/QUOTE] кросавчег! с ценами даже)) но мне там слава богу не все надо))
но. интересовало не это. обьясняю на пальцах) например так: ...чтобы сделать мотор 3,0Т берем мотор 2,7. коленвал от 3,0Т, шатуны от того то, поршни такие то, вкладыши, полукольца и т.д. подходят от 2,7 (ну или от 2,8 или ваще не подходят ни от чего - делал сам)))). и дальше типа - есть нюанс - звездочка маслонасоса на 3.0 другая взять старую или доработать напильником. ну вот в таком духе))
колено от 3.0 , штун от 2.7, поршни расчитывал сам иделал под заказ в зеленограде, звезду для масло насоса перебивал с 2.7. вот и все. получили 3.0. а вообще я тоже ничего не знал, надо просто читать побольше и не будет вопросов вообще
Ну пошло поехало... собрались тут ремонтники ведер Вы мне лучше тогда скажите как назвать тех кто тазы ремонтирует?
это реально супер мастера))) я слава богу никогда этим не занимался - лет 10 назад пробовал снять стартер на 2107 - ниасилил)))
Размер у постелей коленвалов моторов 2.7 2.8 3.0 одинаковые! За основу как Юрий конечно блок мотора 2.7 растачиваешь цилиндры только в размер 82.5 а можно пойти дальше и расточить в 83.0 будет чуть больший объем наверное примерно 3.2 ))) Но тогда уже думаю для след ремонта если что в 83.5 стенки кортонными получатся ))) хотя думаю для таких переделок будет само собой разумеется сам блок как расходник ))) Для вас то людей которые смотрят просто на жизнь ))) Со звездочкой Юрий сказал ... тебе просто нужно найти колено 3.0 и сделать поршня Я уже продумываю хитрый план такой постройки... собираю информацию благо люди ее на форуме плодят ой ой ой последнее время )))
Их главный инструмент кувалда! Я всегда знал это и понимал почему у всех СТОшниках такого рода весят плакаты типа "хочешь посмотреть - 5000р."
да вот посомтрел ща. в ауди унификация полнейшная)) вкладыши одинаковые по моему на всех моторах вообще)) гидронатяжители цепей одинаковые тоже что тут что на 1,8Т. и в таком духе. ну по 3,0 стало все понятно. поршни сделать ниже чтоб компенсировать увеличенный ход коленвала.
Не совсем так ... мотор 2.4 к выше перечисленным не относится у него и постели меньше и полукольца ... а вот головы вообще у всех моторов взаимозаменяемые ... только где то читал Серилло писал что головы от 2.4 злые! что он имел ввиду и почему именно так я не знаю
Он именно так и написал злые ... у меня прям это в голове осело, до сих помню... злые говорит прям ГРРРР Ага вот может быть к стати головы от 2.4 и есть ширококональные? это я не знаю где то на драйве в своих отчетах он это описывал и объяснял! головы от РС вроде и есть ширококональные...
Ну да Саня подтвердил ширококанальные головы только у 2.4 и РСок !!! Именно по этому головы от 2.4 злые! им туда только валы от РСки засунуть и это будет наверное РСочные головы полноценные ))) У меня как раз двиг 2.4 расточеный до 2.8 тоесть у меня 2.8 АСК со злыми головами от 2.4 Я крут ))))))))) только вот чет она так не едит как звучит )))))