ну дак этот как раз, лог и есть прямого чтения из памяти, свободный доступный вариант екуехпрорера. то что 8 битное с коэфициентами 10 (до 2550 ) стоит на мах отметке остальное не мешает. нет зачем дизелей, есть бензинки ме9. для ме 7 там тока в коде нада найти ограничитель2560 ЗЫ посмотрел в ме7 там менять в коде придется и 16 бит переменные, а не торможу не нада ни чего менять. проще установить по другому. датчик ставить офсетом и коэфициентом. выставить точку атмо давленияи мах нужного тебе давления тоесть показывает 2550 а по выкту это 2700 или 3100 от желания зависит ЗЫЫ нашол проект короче там все просто датчик от 0 до фф множится на коэфициент 16 бит но тоже около фф тоесть оно и в стоке использует весь диапазон 16 битю задача простая в точке 1000мбар остаться в томже месте. далее правишь у карт нужных маштабы как нада, включая и маштаб у лога
Разница в том, что маны-кнехты итд их уровень продаж по отдельности все таки существенно меньше, чем у оригинала. Оригинал продается вагонами, поэтому подделку делать выгодно, он ведь не только на 27 идет, на многие моторы. Жаль я не сделал фоток нового оригинального фильтра для 27тт. Местами непрокрашен, резинка уплотнения вываливается, на резьбе-стружка, ессно продувается в обе стороны легко (обратных клапанов нет вообще похоже).
Народ, кстати, а почему мне ваг не дает поменять кодировку с автомата на механику? Причем сам предлагает сменить цифру 5(акпп) на 1 (мкпп)
И не даст. во первых, нужен логин для залитой на данный момент прошивки, во вторых, некоторые софтверные типы прошивок вообще не поддерживают рекодинг на мкпп, было такое пару раз на а6.