Прежде чем критиковать кого-то, например Юру или меня-покажи нам, что же ты можешь. Вот у Юры-проект строкера 3.0тт на котором он на штатных к03 турбинах и тяжелом с5 кузове проехал квортер 13.4. Опять таки проект 2.7тт на к04. который бы показал неплохой результат еслиб не фильтр. У меня тоже есть кое какие проекты. А что есть у тебя?
ничего о качестве твоей работы или юриной я не писал, поэтому о "критике" говорить странно, по крайней мере. то, что мотор у юры развалился - это свершившийся факт.
Вот вы блин тут устроили. Лучше бы рассказали про концевик мне на педали сцепления, очень ли он нужен и куда его подключать.
Не очень нужен по моему. Сделано спецом для америки, чтоб нельзя было машину завести пока сцепление не выжмешь. Для них это очень актуально__))
А я слышал что типа мозг 2.7 видит что сцепа выжита и регулирует как то дросель. Кстати, по поводу мешалки. Третья скорость врубается как то "грязно" причем только тогда когда переключаешь при ускорении со второй передачи. Ощущение что не довыжато сцепление и шестерни задевают. А может это мой загон такой.
Саш нужен, при нажатии на педаль увеличивается длительность впрыска ( что-б легче тогаться и переключатся) надо в мозги кидать провода , но без механической прошивки работать не будет
На америкосе с мкпп два концевика на педали сцепления, один в мозги (в начале хода) второй на блокировку стартера (в конце хода педали)
короче о чём я и говорил, мозг можно заставить думать, что мы работаем в пределах штатного датчика, но бензина лить больше в соответствии с коэфиициентом масштабирования. И в логах мы будем читать например 2500, но реально это будет у нас 3000. Все поправки лишь в зависимых картах, я правильно понял? т.е. значения 3000мбар для МЕ7.1.1 из эбу я никогда не прочитаю, так? одного пока не понял как "задача простая в точке 1000мбар остаться в том же месте." PS кстати ты имел ввиду "датчик ставить офсетом и коэфициентом" эти вещи - DSSGRAD, DSSOFS ?